АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 1361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДЕНЕЖНОЙ
ФОРМЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, ДОСТИГШИМ
ВОЗРАСТА 100 ЛЕТ И СТАРШЕ"
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 01.08.2011 № 2077
, от 26.03.2012 № 1139
,
от 19.12.2012 № 4402
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Владивостока от 14.09.2012 № 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год", муниципальным правовым актом
города Владивостока от 10.05.2006 № 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше", Уставом
города Владивостока, в целях реализации в администрации города Владивостока мероприятий по разработке и утверждению регламентов предоставления услуг администрация города Владивостока постановляет:
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока от 26.03.2012 № 1139
, от 19.12.2012 № 4402
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 09.06.2011 № 1361
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДЕНЕЖНОЙ
ФОРМЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, ДОСТИГШИМ
ВОЗРАСТА 100 ЛЕТ И СТАРШЕ"
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 01.08.2011 № 2077
, от 26.03.2012 № 1139
,
от 19.12.2012 № 4402
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - услуга).
Подписанное руководителем Управления письмо направляется почтовым отправлением Заявителю в течение 30 дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя.
(пп. 3.1.4 введен Постановлением
администрации г. Владивостока от 26.03.2012 № 1139)
3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуг в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль, текущий контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Регламента, постановления
администрации города Владивостока от 14.09.2012 № 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год", муниципального правового акта
города Владивостока от 10.05.2006 № 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока от 26.03.2012 № 1139
, от 19.12.2012 № 4402
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении, принимаются меры по наложению дисциплинарного взыскания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Управления или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.
5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Ответ на жалобу не дается, если:
- в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 5.5 в ред. Постановления
администрации г. Владивостока от 01.08.2011 № 2077)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.
(п. 5.6 в ред. Постановления
администрации г. Владивостока от 01.08.2011 № 2077)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
Запись граждан на прием по личным вопросам производится по телефону: 8 (423) 2614-471.
(в ред. Постановления
администрации г. Владивостока от 19.12.2012 № 4402)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Специалист Управления, осуществляющий запись на личный прием граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.8. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по исполнению
программ по поддержке населения
администрации города Владивостока
А.А.ВИШНЯ