Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 1818

О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Надеждинского муниципального района, структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, являющимися самостоятельными юридическими лицами и подведомственными им муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района (приложение № 1).
1.2. Методику проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Надеждинского муниципального района, структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, являющимися самостоятельными юридическими лицами и подведомственными им муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района (приложение № 2).
2. Отделу социально-экономического развития администрации Надеждинского муниципального района (Строганова) обеспечить формирование ежегодного сводного отчета о мониторинге качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Надеждинского муниципального района, структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, являющимися самостоятельными юридическими лицами и подведомственными им муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района.
3. Организационному отделу администрации Надеждинского муниципального района (Озерова) осуществлять сбор обработанных показателей мониторинга и контроль за проведением мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории Надеждинского муниципального района.
4. Руководителям структурных подразделений администрации Надеждинского муниципального района, являющихся самостоятельными юридическими лицами, муниципальных учреждений Надеждинского муниципального района предоставляющих муниципальную услугу:
4.1. Определить ответственное лицо (муниципального служащего), ответственного за обработку показателей мониторинга и поддержание данных показателей в актуальном состоянии в подведомственном им структурном подразделении администрации Надеждинского муниципального района, являющимся самостоятельным юридическим лицом, муниципальном учреждении Надеждинского муниципального района.
4.2. Ответственным лицам за обработку показателей мониторинга предоставлять информацию 1 раз в квартал (10 числа месяца) в организационный отдел администрации Надеждинского муниципального района.
5. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова):
5.1. Довести настоящее постановление до сведения должностных лиц и муниципальных служащих администрации Надеждинского муниципального района, структурных подразделений администрации Надеждинского муниципального района, являющихся самостоятельными юридическими лицами, муниципальных учреждений Надеждинского муниципального района.
5.2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
6. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (Козин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 29.10.2012 № 1818

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ



3.2 возникшие проблемы быстро разрешились (указать какие _______________________________________________);
3.3 возникли проблемы (указать, какие ________________________________).
4. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги:
4.1 затраты, нормативно установленные;
4.2 затраты реальные;
4.3 наличие неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения).
5. Временные затраты на прохождение процедуры получения муниципальной услуги:
5.1 на получение муниципальной услуги был затрачен 1 месяц или менее;
5.2 на получение услуги был затрачено чуть больше 1 месяца;
5.3 на получение муниципальной услуги было затрачено длительное время (укажите, сколько).
6. Сколько раз Вам пришлось посетить орган местного самоуправления в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги. Назовите причины Вашего посещения:
6.1 чтобы подать документы;
6.2 потребовалось предоставить недостающие документы;
6.3 из-за больших очередей;
6.4 чтобы получить дополнительную консультацию у сотрудника.
7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас больше всего не удовлетворяет в ней:
7.1 утомительное ожидание в очереди;
7.2 некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу;
7.3 долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет;
7.4 отсутствие сотрудников в рабочее время;
7.5 некомфортно в помещении - душно или холодно;
7.6 неприспособленное для ожидания помещение;
7.7 запутанная процедура оформления документов;
7.8 недостаточно информации;
7.9 плохая организация процедуры приема документов;
7.10 грубость, невнимательность сотрудников;
7.11 неудобный график работы;
7.12 другое (что именно) _________________________________________;
7.13 всем удовлетворен.
8. Оцените насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих, предоставляющих муниципальную услугу?
8.1 удовлетворяет;
8.2 не удовлетворяет.
9. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
5
4
3
2
1

Благодарим Вас за участие в опросе!

Контрольная информация
Фамилия, инициалы респондента
Контактный телефон
Домашний адрес
--------------------------------
<*> - Форма анкеты может быть изменена в соответствии с поставленными задачами для проведения мониторинга.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru