АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 1818
О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Надеждинского муниципального района, структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, являющимися самостоятельными юридическими лицами и подведомственными им муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района (приложение № 1).
1.2. Методику
проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Надеждинского муниципального района, структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, являющимися самостоятельными юридическими лицами и подведомственными им муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района (приложение № 2).
2. Отделу социально-экономического развития администрации Надеждинского муниципального района (Строганова) обеспечить формирование ежегодного сводного отчета о мониторинге качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Надеждинского муниципального района, структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, являющимися самостоятельными юридическими лицами и подведомственными им муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района.
3. Организационному отделу администрации Надеждинского муниципального района (Озерова) осуществлять сбор обработанных показателей мониторинга и контроль за проведением мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории Надеждинского муниципального района.
4. Руководителям структурных подразделений администрации Надеждинского муниципального района, являющихся самостоятельными юридическими лицами, муниципальных учреждений Надеждинского муниципального района предоставляющих муниципальную услугу:
4.1. Определить ответственное лицо (муниципального служащего), ответственного за обработку показателей мониторинга и поддержание данных показателей в актуальном состоянии в подведомственном им структурном подразделении администрации Надеждинского муниципального района, являющимся самостоятельным юридическим лицом, муниципальном учреждении Надеждинского муниципального района.
4.2. Ответственным лицам за обработку показателей мониторинга предоставлять информацию 1 раз в квартал (10 числа месяца) в организационный отдел администрации Надеждинского муниципального района.
5. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова):
5.1. Довести настоящее постановление до сведения должностных лиц и муниципальных служащих администрации Надеждинского муниципального района, структурных подразделений администрации Надеждинского муниципального района, являющихся самостоятельными юридическими лицами, муниципальных учреждений Надеждинского муниципального района.
5.2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
6. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (Козин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 29.10.2012 № 1818
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
3.2 возникшие проблемы быстро разрешились (указать какие _______________________________________________);
3.3 возникли проблемы (указать, какие ________________________________).
4. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги:
4.1 затраты, нормативно установленные;
4.2 затраты реальные;
4.3 наличие неформальных платежей (платежей, неимеющих документального подтверждения).
5. Временные затраты на прохождение процедуры получения муниципальной услуги:
5.1 на получение муниципальной услуги был затрачен 1 месяц или менее;
5.2 на получение услуги был затрачено чуть больше 1 месяца;
5.3 на получение муниципальной услуги было затрачено длительное время (укажите, сколько).
6. Сколько раз Вам пришлось посетить орган местного самоуправления в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги. Назовите причины Вашего посещения:
6.1 чтобы подать документы;
6.2 потребовалось предоставить недостающие документы;
6.3 из-за больших очередей;
6.4 чтобы получить дополнительную консультацию у сотрудника.
7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас больше всего не удовлетворяет в ней:
7.1 утомительное ожидание в очереди;
7.2 некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу;
7.3 долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет;
7.4 отсутствие сотрудников в рабочее время;
7.5 некомфортно в помещении - душно или холодно;
7.6 неприспособленное для ожидания помещение;
7.7 запутанная процедура оформления документов;
7.8 недостаточно информации;
7.9 плохая организация процедуры приема документов;
7.10 грубость, невнимательность сотрудников;
7.11 неудобный график работы;
7.12 другое (что именно) _________________________________________;
7.13 всем удовлетворен.
8. Оцените насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих, предоставляющих муниципальную услугу?
8.1 удовлетворяет;
8.2 не удовлетворяет.
9. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
5
4
3
2
1
Благодарим Вас за участие в опросе!
Контрольная информация
Фамилия, инициалы респондента
Контактный телефон
Домашний адрес
--------------------------------
<*> - Форма анкеты может быть изменена в соответствии с поставленными задачами для проведения мониторинга.