Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2012 г. № 589

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон РФ от 06.10.1996 № 184-ФЗ, а не Федеральный закон области.

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом области от 6 октября 1996 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом области от 19 февраля 2002 года № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", в целях реализации постановления Администрации области от 3 октября 2012 года № 520 "О порядке осуществления органами исполнительной власти области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Псковской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые порядки:
Порядок предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Порядок принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", с участием государственных бюджетных учреждений области, подведомственных Государственному комитету Псковской области по культуре;
Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, собственником или приобретенного государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.И.ГОЛЫШЕВ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Псковской области по культуре
от 24 октября 2012 г. № 589

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ,
КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 12 ЯНВАРЯ 1996
ГОДА № 7-ФЗ "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Порядок), разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре (далее - бюджетные учреждения), имуществом области и усиления ответственности его руководителя.
1.2. Сделка или несколько взаимосвязанных сделок, совершаемых бюджетными учреждениями, по распоряжению денежными средствами, отчуждению иного имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передача такого имущества в пользование или в залог считается крупной сделкой при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

2. Порядок подачи обращения о предварительном




Настоящий Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, собственником или приобретенного государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуру согласования такой передачи.
Порядок разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, собственником имуществом или приобретенного государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, финансовыми ресурсами бюджетного учреждения и усиления ответственности руководителя бюджетного учреждения при принятии решения об участии в некоммерческих организациях.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Согласование передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре (далее - бюджетное учреждение), собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество) осуществляется председателем Государственного комитета Псковской области по культуре (далее - Комитет) на основании обращения, представляемого бюджетным учреждением в Комитет, подписанного руководителем либо лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером бюджетного учреждения.
3. Обращение о передаче имущества должно содержать:
- обоснование необходимости и целесообразности этих действий, экономического эффекта, который достигнет бюджетное учреждение от такой передачи;
- сведения о перечне имущества бюджетного учреждения (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
- справку, подтверждающую статус имущества, предлагаемого к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (отсутствие имущества в составе особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, а также недвижимого имущества) с указанием стоимостных характеристик такого имущества, и (или) наличия у бюджетного учреждения возможности распоряжения денежными средствами, предлагаемыми к передаче;
- сведения об объеме денежных средств бюджетного учреждения, которые предполагается передать некоммерческой организации;
- копии форм бюджетной отчетности бюджетного учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная) и выделением задолженности перед бюджетами бюджетной системы и государственными внебюджетными фондами, в обязательном порядке прилагается расшифровка основных кредиторов и должников (наименование, срок возникновения и сумма задолженности);
- справка о балансовой стоимости передаваемого имущества бюджетного учреждения;
- акт приема-передачи объекта основных средств бюджетного учреждения (формы № ОС-1, ОС-1а, ОС-1б),
- инвентарная карточка учета объекта основных средств бюджетного учреждения (формы № ОС-6, ОС-6а);
- проект договора (соглашения) о передаче имущества или денежных средств бюджетного учреждения некоммерческой организации;
- заверенные руководителем учредительные документы (копии устава, учредительного договора или решения об учреждении) некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти бюджетное учреждение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующая о регистрации организации в качестве юридического лица;
- заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);
- копии учредительных документов, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующая о регистрации организации в качестве юридического лица, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации).
Все документы (копии), прилагаемые к обращению, должны быть заверены подписью руководителя и печатью бюджетного учреждения или некоммерческой организации, а документы, содержащие расчеты, и формы отчетности - дополнительно подписью главного бухгалтера.
4. При поступлении указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов производится регистрация обращения через электронный документооборот и уполномоченные на это государственные гражданские служащие Комитета:
проводят проверку наличия документов, прилагаемых к обращению бюджетного учреждения;
целесообразность передачи денежных средств и иного имущества;
представленные бюджетным учреждением и некоммерческой организацией сведения и документы;
бухгалтерскую отчетность бюджетного учреждения и некоммерческой организации на последнюю отчетную дату;
устав учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (с изменениями и дополнениями);
подготавливают проект мотивированного заключения о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
5. Отдел планирования, экономики и финансового анализа Комитета анализирует документы, содержащие расчеты, и формы отчетности и готовит проект мотивированного заключения о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
6. Отдел правовой и кадровой работы Комитета проводит правовую экспертизу соответствующего договора, учредительных документов и выписок из ЕГРЮЛ, а также помогает готовить проект мотивированного заключения о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
7. Заместитель председателя Комитета, координирующий и курирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка отделов:
рассматривает результаты проведенной правовой экспертизы отделом правовой и кадровой работы, а также результаты проведенного анализа отделом планирования, экономики и финансового анализа и уполномоченных на это гражданских государственных служащих Комитета;
подписывает (или отправляет на доработку) мотивированное заключения о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
8. Решение о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества принимает председатель Комитета и подписывает соответствующее письмо бюджетному учреждению, согласованное курирующим заместителем председателя Комитета, которое действительно в течение 3 (трех) месяцев со дня принятия решения.
9. Если для принятия решения о согласовании передачи имущества требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Комитет направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо их представить.
При этом срок рассмотрения документов, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Комитете затребованных у бюджетного учреждения документов и/или разъяснений.
При непредставлении бюджетным учреждением документов и/или разъяснений в установленный срок Комитет отказывает в рассмотрении обращения бюджетного учреждения о передаче имущества и письменно информирует об этом бюджетное учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления бюджетным учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
10. Срок рассмотрения обращения бюджетного учреждения не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня его регистрации в Комитете.
11. Решение об отказе в согласовании обращения бюджетного учреждения в передаче имущества принимается в случаях, если установлено, что:
- документы представлены не в полном объеме либо в представленном предложении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
- передача бюджетным учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом бюджетного учреждения.
12. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании передачи бюджетным учреждением имущества (либо отказе в согласовании) Комитет направляет в бюджетное учреждение или вручает уполномоченному представителю бюджетного учреждения письмо о согласовании передачи бюджетными учреждением имущества (либо отказе в согласовании).
Копия письма, обращение бюджетного учреждения и прилагаемые к нему документы бюджетному учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Комитете.
13. С целью контроля за исполнением настоящего Порядка руководитель бюджетного учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Комитету информацию о некоммерческих организациях, созданных с участием бюджетного учреждения. Информация должна содержать сведения о сумме денежных средств (перечень имущества), переданных некоммерческой организации, дату государственной регистрации некоммерческой организации или изменений в учредительные документы некоммерческой организации, наименование некоммерческой организации (с учетом всех изменений), состав участников (учредителей) некоммерческой организации (с учетом всех изменений), виды деятельности некоммерческой организации (с учетом всех изменений), иные сведения.
14. Ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с настоящим Порядком, и ее своевременное представление несет руководитель бюджетного учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru