АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 99
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 29.06.2011 № 1111 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
В целях исполнения подпункта "б" пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 10.03.2011 № Пр-605 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг (функций), в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города от 29.06.2011 № 1111 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города" изменения - приложения № 1
-3
изложить в новой редакции согласно приложениям № 1
-3
соответственно.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Борзенко Н.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 23.01.2012 № 99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города (далее - КУМИ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией
Российской Федерации;
1.3.2. Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.3. Положением
"О порядке предоставления в аренду муниципального имущества", утвержденным решением Городской Думы города Новочеркасска от 23.12.2008 № 514;
1.3.4. Положением
"О Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска", утвержденным решением Городской Думы города Новочеркасска от 27.10.2006 № 173;
1.3.5. настоящим Регламентом.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информационного письма или ответа по телефону.
1.5. Получателями муниципальной услуги могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, дающим право гражданину на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Требования к порядку предоставления
3.3.3. в 7-дневный срок направляет запрос в УАГ для получения градостроительного заключения о возможности предоставления земельного участка под ИЖС.
3.4. В случае возможности предоставления запрашиваемой муниципальной услуги УАГ направляет не позднее двухнедельного срока заявление в КУМИ с приложением градостроительного заключения о возможности (невозможности) выделения запрашиваемого земельного участка, которое в случае возможности предоставления должно содержать сведения о местоположении земельного участка, ориентировочной площади земельного участка, о существующих обременениях (ограничениях) земельного участка, виде разрешенного использования земельного участка, целевом назначении земельного участка.
3.5. КУМИ в семидневный срок направляет сообщение о приеме заявок о предоставлении земельного участка без проведения торгов для опубликования в газете, определенной в качестве источника опубликования муниципальных правовых актов, и размещения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
3.6. В сообщении о наличии земельного участка, предназначенного для предоставления гражданам и юридическим лицам в аренду без проведения торгов, указываются:
3.6.1. сведения о местоположении, площади, границах, обременениях, технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.6.2. целевое назначение и разрешенное использование земельного участка;
3.6.3. срок принятия заявлений о предоставлении земельного участка;
3.6.4. дата и время осмотра земельного участка на местности.
3.7. В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений имеется одно заявление о предоставлении земельного участка в аренду, КУМИ извещает заявителя и УАГ о возможности предоставления в аренду земельного участка, УАГ не позднее недельного срока направляет в КУМИ схему адресации земельного участка.
3.8. Заявитель обеспечивает проведение работ по формированию земельного участка, постановку его на государственный кадастровый учет.
3.9. КУМИ определяет начальную цену земельного участка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. После проведения вышеуказанных работ КУМИ в двухнедельный срок готовит проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка в аренду.
3.11. КУМИ в недельный срок с момента осуществления государственного кадастрового учета направляет заявителю подписанный проект договора аренды земельного участках в 3 экземплярах с уведомлением о необходимости возврата одного экземпляра договора, содержащего подписи обеих сторон, после осуществления государственной регистрации договора аренды земельного участка.
3.12. В случае поступления 2 и более заявлений от граждан и юридических лиц о предоставлении земельного участка в аренду соответствующей комиссией принимается решение о проведении торгов.
3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 календарных дней.
4. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Регламентом, осуществляется заместителем председателя КУМИ.
4.2. Должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность, качество и полноту подготовки информации, за соблюдение сроков рассмотрения и иные административные действия, установленные настоящим Регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных локальных актов КУМИ с периодичностью не реже 1 раза в квартал.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, недостатков в соблюдении сроков и полноты предоставления информации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов председателя КУМИ.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме следующими способами:
письменным обращением на имя председателя КУМИ по адресу: 346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б;
по телефону 8 (8635) 22-98-51 - секретарь, 8 (8635) 22-21-85 - факс;
по электронной почте: nov_kumi@novoch.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица (специалиста), а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. Прием заявлений осуществляет председатель КУМИ.
5.6. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, представитель юридического лица - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
5.7. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, в остальных случаях дается письменный ответ.
5.8. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 10 дней со дня их регистрации в КУМИ. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление председателем КУМИ сроков ее рассмотрения, но не более чем на 10 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае несогласия с решением, принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать указанное решение в Администрацию города (г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б, факс: (8635) 25-99-17, e-mail: admin@novoch.ru).
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН