Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 59

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Во исполнение постановления Администрации города от 08.02.2011 № 79 "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в городе Новошахтинске на период до 2012 года" постановляю:
1. Утвердить порядок осуществления отраслевыми (функциональными) органами Администрации города мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных получателей бюджетных средств согласно приложению № 1.
2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города в месячный срок обеспечить принятие нормативных актов, регламентирующих осуществление ими внутреннего финансового контроля, направленного на повышение результативности использования бюджетных средств, с учетом положений настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
сектор контроля
за исполнением бюджета
Администрации города





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 27.01.2012 № 59

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию осуществления отраслевыми (функциональными) органами Администрации города мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных получателей бюджетных средств, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность использования бюджетных средств, учет и отчетность, осуществление контроля.
1.2. Анализ эффективности исполнения бюджетных смет невозможен без оценочной деятельности. Оценка выполняется на основе данных мониторинга. Предметом исследования и оценки, и мониторинга является качество управления финансовыми ресурсами в бюджетном учреждении.
1.3. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных расходов и укреплению доходной базы бюджетов всех уровней, внедрение процедур мониторинга и оценки качества управления финансовыми ресурсами бюджетных учреждений позволяют:
проводить на основании утвержденного перечня показателей мониторинга сравнительную характеристику качества планирования и исполнения бюджета бюджетными учреждениями в зависимости от их полномочий и возложенных функций;
выявлять и предотвращать финансовые нарушения, создавать основу для принятия конкретных управленческих решений;
корректировать деятельность бюджетных учреждений в направлении усиления контроля за эффективностью бюджетных расходов;
установить взаимосвязь объемов бюджетного финансирования бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период с результативностью его деятельности;
установить механизм рейтингования и оценки результатов деятельности бюджетных учреждений, поощрения, в том числе распределения премиального фонда между бюджетными учреждениями.
1.4. Оценка качества управления финансами получателями бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, имеющими подведомственные муниципальные учреждения. Большинство показателей мониторинга и оценки главных распорядителей бюджетных средств складываются из показателей финансовой деятельности подведомственных им получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных учреждений. Главный распорядитель бюджетных средств с целью мониторинга своей финансовой деятельности, а также для внесения изменений в процесс управления финансовыми ресурсами по итогам оценки показателей мониторинга должен провести мониторинг и оценку подведомственных ему бюджетных учреждений.




│ных учреждений   │в связи с нарушением│       │   │квартал текущего  │показателя, рав-│
│                 │процедур исполнения │       │   │финансового года; │ное 0. Показа-  │
│                 │судебных актов, пре-│       │   │i = 2 в случае    │тель рассчитыва-│
│                 │дусматривающих обра-│       │   │ежеквартального   │ется ежеквар-   │
│                 │щение взыскания на  │       │   │мониторинга каче- │тально и еже-   │
│                 │средства соответст- │       │   │ства финансового  │годно           │
│                 │вующего бюджета,    │       │   │менеджмента за    │                │
│                 │в отчетном периоде  │       │   │первое полугодие  │                │
│                 │                    │       │   │текущего финансо- │                │
│                 │                    │       │   │вого года;        │                │
│                 │                    │       │   │i = 3 в случае    │                │
│                 │                    │       │   │ежеквартального   │                │
│                 │                    │       │   │мониторинга каче- │                │
│                 │                    │       │   │ства финансового  │                │
│                 │                    │       │   │менеджмента за 9  │                │
│                 │                    │       │   │месяцев текущего  │                │
│                 │                    │       │   │финансового года; │                │
│                 │                    │       │   │i = 4 в случае    │                │
│                 │                    │       │   │годового монито-  │                │
│                 │                    │       │   │ринга качества    │                │
│                 │                    │       │   │финансового менед-│                │
│                 │                    │       │   │жмента за отчетный│                │
│                 │                    │       │   │финансовый год    │                │
└─────────────────┴────────────────────┴───────┴───┴──────────────────┴────────────────┘

Итоговая оценка качества управления финансовыми ресурсами по каждому бюджетному учреждению рассчитывается по формуле

             E  = 100 SUM S  SUM S   E  (P),
              i            i  j   ij  ij

    где
    E - итоговая оценка по бюджетному учреждению;
    S  - вес  i-й  группы  показателей  качества  управления   финансовыми
     i
ресурсами;
    S   - вес j-го показателя качества управления финансовыми ресурсами  в
     ij
i-й группе показателей качества управления финансовыми ресурсами;
    E  (P) - оценка  по  j-му показателю  качества управления  финансовыми
     ij
ресурсами   в  i-й  группе  показателей  качества  управления  финансовыми
ресурсами.
В случае если для бюджетного учреждения показатель (группа показателей) качества управления финансовыми ресурсами не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества управления финансовыми ресурсами.

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru