АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 1627
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска
от 23.01.2012 № 97)
В целях оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, на основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Администрации города от 18.04.2011 № 604 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Новочеркасск", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам градостроительной деятельности" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.08.2011 № 1627
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ
ОБЪЕКТАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска
от 23.01.2012 № 97)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - УАГ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией
Российской Федерации;
1.3.2. Градостроительным кодексом
Российской Федерации;
1.3.3. Земельным кодексом
Российской Федерации;
1.3.4. Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.5. постановлением
Администрации Ростовской области от 29.03.2004 № 128 "О единой системе адресного описания местоположения объектов градостроительной деятельности и порядке ведения единого адресного реестра городских и сельских поселений области".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1.4.1. решение о присвоении адреса объекту градостроительной деятельности;
1.4.2. решение об отказе в присвоении адреса объекту градостроительной деятельности.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в установлении адреса объекта адресации (далее - заявители).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
(п. 1.7 введен постановлением
Администрации г. Новочеркасска от 23.01.2012 № 97)
2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы УАГ, номер телефона для справок, адрес электронной почты размещаются на интернет-сайте.
Информация о УАГ:
адрес: 346411, г. Новочеркасск, ул. Народная, 68/6;
телефон: 8 (8635) 24-45-50;
адрес электронной почты: uaig@novoch.ru;
график работы:
понедельник с 15.00 до 17.30 часов - физические лица;
вторник с 15.00 до 17.30 часов - юридические лица;
среда с 15.00 до 17.30 часов - физические лица;
четверг с 15.00 до 17.30 часов - юридические лица;
пятница - неприемный день;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
2.2.1. с использованием средств электронного информирования;
2.2.2. с использованием средств телефонной связи;
2.2.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
2.2.4. на информационных стендах непосредственно в помещении УАГ.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.4.2. здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
2.4.3. секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами;
2.4.4. секторы ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
2.4.5. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены санитарно-бытовыми помещениями.
2.5. Установление и изменение адреса производятся на основании постановления Администрации города в случаях:
2.5.1. формирования вновь образуемых земельных участков (выделение, слияние, разделение, перераспределение);
2.5.2. строительства, признании права собственности на отдельно стоящие здания и сооружения, расположенные на одном обособленном участке и принадлежащие разным лицам на праве собственности, оперативного управления или хозяйственного ведения;
2.5.3. изменения или упорядочения существующих адресов объектов адресации.
2.6. Установление адресов производится для следующих видов объектов адресации:
2.6.1. земельных участков, предназначенных под застройку жилыми, общественными, производственными и складскими зданиями и сооружениями;
2.6.2. домовладений;
2.6.3. отдельно стоящих жилых, общественных, производственных, складских зданий и сооружений, принадлежащих разным лицам на праве собственности, оперативного управления или хозяйственного ведения.
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается в Администрацию города с заявлением о присвоении адреса объекту градостроительной деятельности, в котором указывает свои фамилию, имя, отчество, место жительства и исполнителя работ по установлению (изменению) адреса объекта адресации.
3.2. К заявлению прилагаются:
3.2.1. правоустанавливающий документ на объект адресации;
3.2.2. кадастровый паспорт сформированного земельного участка, предоставленного (предоставляемого) заявителю в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное бессрочное пользование или в аренду;
3.2.3. топографическая съемка территории, на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями, если адрес присваивается отдельному строению, не принадлежащему собственнику земельного участка;
3.2.4. графический документ установленного образца, в котором отражаются следующие сведения:
3.2.4.1. описание типа и наименования объекта адресации, которому устанавливается (изменяется) адрес;
3.2.4.2. описание присваиваемого адреса установленной формы и структуры;
3.2.4.3. чертеж границ земельного участка, которому присваивается (изменяется) адрес, и картографическое отображение его положения на ситуационном плане; если объектом адресации является здание или сооружение, то его контуры наносятся на чертеж границ земельного участка.
3.3. УАГ осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города о присвоении адресов объектам адресации.
3.4. В случае непредставления заявителем документов, установленных пунктом 3.2
настоящего Регламента, УАГ направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Сведения, определяющие тип, наименование и местонахождение объекта адресации (наименование городского округа и улицы, номер адреса объекта градостроительной деятельности, координаты линейного отрезка адреса, совпадающего с красной линией), заносятся УАГ в автоматизированную базу данных.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем УАГ.
4.2. Ответственность специалистов УАГ закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УАГ положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Мэром города и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих, жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов УАГ.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов УАГ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов УАГ (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 346411, г. Новочеркасск, ул. Народная, 68/6;
по телефону/факсу: 8 (8635) 24-45-50;
по электронной почте: uaig@novoch.ru.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
5.5. Прием заявителей в Администрации города осуществляет Мэр города.
5.6. Прием заявителей Мэром города проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком (по телефону: 8 (8635) 25-99-16).
5.7. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации города. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме.
5.11. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Мэром города сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды, определяется гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН