Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением от 23.03.2012 № 9 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района" (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
В.И.НИКИТИНА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Малаховское сельское поселение
от 4 июня 2012 г. № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МАЛАХОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Малаховского сельского поселения Клепиковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации Малаховского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Малаховского сельского поселения, предоставляется непосредственно главой или специалистом администрации Малаховского сельского поселения.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации Малаховского сельского поселения.
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию Малаховского сельского поселения за предоставлением им заверенных копий муниципальных правовых актов администрации Малаховского сельского поселения.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Малаховского сельского поселения:
на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
Рязанская область, Клепиковский район, село Малахово, дом 122.



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 7 раздела 2 настоящего Административного регламента, а не подпункт 2.2.6.

4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.2.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление за подписью заместителя главы администрации об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Малаховского сельского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Малаховского сельского поселения.
5. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия
решений и действий (бездействия) администрации Малаховского
сельского поселения, а также должностных лиц администрации
Малаховского сельского поселения

1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Малаховского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявитель вправе обратиться к главе Малаховского сельского поселения лично или направить письменное обращение.
3. Личный прием заявителей проводится главой Малаховского сельского поселения и должностными лицами.
4. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Малаховского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6. Письменные обращения не рассматриваются по существу, заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Малаховского сельского поселения.
8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях глава Малаховского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
11. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, глава Малаховского сельского поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Малаховского сельского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru