Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОЛЕСНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ВЫПИСОК
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОЛЕСНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг населенных пунктов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
В.В.ДЕТКИН





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Колесниковское сельское поселение
от 4 июня 2012 г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ВЫПИСОК
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОЛЕСНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг населенных пунктов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее по тексту - администрация Колесниковского сельского поселения), непосредственно специалистом администрации Колесниковского сельского поселения Борисовой Ольгой Николаевной (далее - специалист).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации Колесниковского сельского поселения.
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Колесниковского сельского поселения:
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;



3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 26.1, 26.2, 26.3, не должен превышать 10 календарных дней.
28.5. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным заявителем, - лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
28.6. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предъявленных документов требованиям настоящего регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги. Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, в течение двух дней, ему объясняется содержание выявленных недостатков предъявленных документов и предлагается принять меры по их устранению

4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной услуги

29. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Колесниковского сельского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения сведений в базы данных.
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Колесниковского сельского поселения.
33. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации Колесниковского сельского поселения.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия,
решений и действий (бездействия) администрации
Колесниковского сельского поселения, а также должностных
лиц администрации Колесниковского сельского поселения

38. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Колесниковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
39. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации сельского поселения лично или направить письменное обращение.
40. Личный прием заявителей проводится Главой администрации Колесниковского сельского поселения или должностными лицами.
41. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Колесниковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.
42. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Если же в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления и одному и тому же должностному лицу. О данном решении направляется соответствующее уведомление Заявителю;
- если в письменном обращении обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
44. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, а в последующем эти причины были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Колесниковского сельского поселения.
45. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после его получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях Глава администрации сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
47. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава администрации Колесниковского сельского поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
48. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Колесниковского сельского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru