Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2012 г. № 765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Рассмотрев Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Рязанской области от 12.10.2011 № 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Скопинской районной Думы от 15.12.2010 № 454 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район,
председатель Скопинской районной Думы
С.В.ПАНОВ





Утверждено
решением
Скопинской районной Думы
от 29 ноября 2012 г. № 765

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Скопинской районной Думой и подотчетным ей.
2. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать, официальный бланк со своим наименованием.
Полное наименование: Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная комиссия Скопинского муниципального района.
Местонахождение Контрольно-счетной комиссии Скопинского муниципального района: 391800, г. Скопин Рязанской области, пл. Ленина д. 22а.
3. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетном кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
6. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Скопинской районной Думы.

Статья 2. Состав Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия состоит из руководителя Контрольно-счетной комиссии.
2. Структуру и штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждает Скопинская районная Дума по представлению главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район в пределах средств на содержание Контрольно-счетной комиссии.



6) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базе данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Руководитель Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность правовых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Руководитель Контрольно-счетной комиссии обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.
4. Руководитель Контрольно-счетной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Руководитель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Скопинской районной Думы и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Скопинской районной Думой.

Статья 12. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в срок, установленный Законом Рязанской области от 12.10.2011 № 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области", обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссии запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной комиссии, если иное не предусмотрено законом Рязанской области.
3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
4. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

Статья 13. Представление и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - Скопинский муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссией подписывается руководителем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается руководителем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в указанный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представление в срок, установленный Законом Рязанской области от 12.10.2011 № 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области", прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Скопинскую районную Думу.

Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Рязанской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (адрес - http://skopin-adm.ru) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает и направляет на рассмотрение Скопинской районной Думы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о своей деятельности. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Скопинской районной Думой.
3. Порядок размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на Контрольно-счетную комиссию полномочий.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном для главных распорядителей средств районного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru