МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2012 г. № 3204-п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 12.04.2012 № 1170-П/1 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ МЭРОМ, ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ МЭРА
И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
В связи с произошедшими изменениями в структуре мэрии городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом
городского округа Тольятти, мэрия городского округа постановляет:
1. Внести в Распределение
полномочий между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра городского округа Тольятти, утвержденное Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.04.2012 № 1170-п/1 (газета "Городские ведомости", 2012, 14 апреля, 28 августа, 15 ноября), изменения, изложив разделы 1
, 2
, 3
, 4
, 6
в новой редакции:
"I. Мэр городского округа Тольятти
1. Мэр осуществляет следующие полномочия:
1.1. Представляет интересы городского округа и мэрии в отношениях с органами государственной власти, Думой городского округа Тольятти (далее - дума), органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа;
1.2. Возглавляет мэрию городского округа Тольятти (далее - мэрия) и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия;
1.3. Организует, обеспечивает, принимает решения и издает постановления по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Самарской области (далее - отдельные государственные полномочия);
1.4. Подписывает и направляет на рассмотрение в думу проекты муниципальных правовых актов;
1.5. Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом
городского округа, нормативные правовые акты, принятые думой;
1.6. Формирует мэрию, осуществляет общее руководство деятельностью ее органов (структурных подразделений), издает распоряжения по вопросам организации работы мэрии;
1.7. Формирует и утверждает организационную схему функционального подчинения и состав отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии в соответствии со структурой мэрии, утвержденной думой, а также штатное расписание и персональный состав мэрии, обеспечивает их соответствие решаемым задачам;
1.8. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа;
1.9. Утверждает создание коллегий, консультативных, общественных советов (комиссий) в качестве совещательных и иных коллегиальных органов при мэрии;
1.10. Выдает доверенности на представление интересов городского округа и мэрии;
1.11. Издает распоряжения и постановления, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 1.3 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа;
1.12. Организует, координирует и контролирует деятельность первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии по выполнению обязанностей и по обеспечению полномочий мэра и мэрии по решению вопросов местного значения и вопросов, связанных с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросов организации работы мэрии, переданных им настоящим Постановлением;
1.13. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает постановления и распоряжения мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, кадровой политики, муниципальной службы и управления персоналом, информационных технологий, информационного обеспечения, телекоммуникаций и связи, реализации административной реформы, международного и межрегионального сотрудничества.
Подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, исковые заявления в суд, жалобы на решения суда, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов;
1.14. Издает нормативные и индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде постановлений мэрии по вопросам местного значения в области строительства, архитектуры, управления и распоряжения земельными участками, за исключением вопросов, указанных в подпункте 4.2 настоящего приложения;
1.15. Издает постановления мэрии о выдаче разрешений на организацию рынков, мини-рынков;
1.16. Обеспечивает организацию ведения похозяйственных книг, издает постановления мэрии о закладке, перезакладке книг, подписывает выписки из похозяйственных книг;
1.17. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
1.18. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Управления мобилизационной подготовки;
- Управления муниципальной службы и кадровой политики;
- Управления международных и межрегиональных связей;
- Департамента информационных технологий и связи;
1.19. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с муниципальными служащими мэрии, а именно:
- заключает, расторгает трудовые договоры, вносит в них изменения посредством заключения дополнительных соглашений с муниципальными служащими мэрии, замещающими должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, советника мэра, помощника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся:
а) приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии муниципальных служащих, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, советника мэра, помощника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
б) предоставления первому заместителю мэра и заместителям мэра всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также направления в командировку;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих первого заместителя мэра и заместителей мэра;
г) присвоения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии;
д) установления надбавок к должностным окладам муниципальных служащих, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и заместителя руководителя аппарата мэрии;
е) оказания первому заместителю мэра, заместителям мэра материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, а также оказания дополнительной материальной помощи, предусмотренной коллективным договором мэрии;
- Бухгалтерии (управления);
- Управления по делам архивов;
- Управления по оргработе и связям с общественностью;
- Управления делами;
- Управления организации муниципальных торгов;
- Правового департамента;
6.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
6.5. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции;
6.6. Издает распоряжения, касающиеся вопросов:
- создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа, а также по кадровым вопросам;
- назначения служебного расследования (проверки) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, а также по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) работниками мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии, своих должностных обязанностей;
- осуществления трудовых отношений с мэром городского округа Тольятти, в том числе:
а) установления ежемесячной надбавки за особые условия деятельности, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
б) предоставления всех видов отпусков, отзыва из отпуска, выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск, а также направления в командировки;
в) оказания материальной помощи на оздоровление при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
г) привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни;
6.7. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с работниками мэрии, в том числе с работниками Департамента социальной поддержки населения мэрии, а именно:
- заключает, расторгает трудовые договоры, вносит в них изменения посредством заключения дополнительных соглашений со всеми категориями работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся вопросов:
а) приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии работников, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
б) предоставления работникам мэрии всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также направления в командировку, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих работников, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
г) оказания работникам мэрии материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, оказания дополнительной материальной помощи, доплат и других выплат, предусмотренных Трудовым кодексом
Российской Федерации и коллективным договором мэрии, а также выплаты всех видов пособий, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
д) привлечения работников мэрии к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
е) установления продолжительности рабочего времени для отдельных работников и категорий работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
ж) поощрения, наложения и снятия дисциплинарных взысканий на работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
з) установления и изменения работникам мэрии должностных окладов и надбавок к ним, а также премирования, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и заместителя руководителя аппарата мэрии;
и) присвоения классных чинов муниципальным служащим мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии;
6.8. Подписывает листки нетрудоспособности мэра и работников мэрии, за исключением работников Департамента социальной поддержки населения мэрии;
6.9. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии, а также в ведомственном подчинении органов (структурных подразделений) мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 6.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата;
6.10. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним;
6.11. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся:
а) назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
б) поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
г) назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями;
д) разрешения руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
6.12. Ответственен перед мэром за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.".
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ