МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2012 г. № 171-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
В СЕМЬЯХ СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДЕНЕЖНЫМ ДОХОДОМ
НИЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА НАСЕЛЕНИЯ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с требованиями постановления
Правительства Российской Федерации от 31.10.2012 № 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения Реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения по Сахалинской области (далее - Реестр) (прилагается).
2. Государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (О.В.Литвинцева) обеспечить ведение Реестра.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 12.12.2012 № 171-н
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
В СЕМЬЯХ СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДЕНЕЖНЫМ ДОХОДОМ
НИЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА НАСЕЛЕНИЯ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления
Правительства Российской Федерации от 31.10.2012 № 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", и регулирует процедуры формирования и ведения Реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения по Сахалинской области (далее - получатели ЕДВ).
1.2. Реестр получателей ЕДВ (далее - Реестр) является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) в целях обеспечения учета получателей ЕДВ.
1.3. Ответственность за конфиденциальность и безопасность информации о получателях ЕДВ несет Учреждение.
2. Правила формирования и ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется отделениями Учреждения в электронном виде в разрезе каждого муниципального образования Сахалинской области.
2.2. Реестр содержит в себе следующую информацию:
Сведения о получателе:
- номер по порядку;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- дата и место рождения;
- пол;
- адрес места жительства;
- серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
- выплатная информация (номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, или узел и отделение почтовой связи, а также номер доставочного участка и дата выплаты);
- даты начала и окончания выплаты.
Сведения о детях:
- статус в семье;
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- свидетельство о рождении (усыновлении) (серия и номер, дата выдачи, наименование выдавшего его органа).
Информация о гражданах, содержащаяся в Реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.
2.3. Изменения в Реестр вносятся:
- на основании документов, представленных гражданином (в случае изменения фамилии, имени, отчества, смены места жительства, замены паспорта и (или) иного документа, удостоверяющего личность), - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления сведений;
- на основании принятых отделениями Учреждения решений (в случае изменения даты окончания выплаты, смены получателя) - не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.4. Учреждением ежемесячно проводится сверка информации по гражданам, впервые внесенным в Реестр.
При выявлении расхождений отделениями Учреждения осуществляется необходимая корректировка.
2.5. При формировании и ведении Реестра учитывается:
- актуализация и достоверность вносимых в Реестр сведений;
- обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных о получателях ЕДВ при их обработке, хранении и использовании;
- ответственность должностных лиц за полноту и достоверность информации, включаемой и содержащейся в Реестре, ее своевременное изменение.
2.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются составной частью сведений, вносимых в базу данных о семьях, имеющих детей, формируемую в соответствии с приказом министерства социальной защиты Сахалинской области об утверждении Порядка
формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей.