Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2012 г. № 171-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
В СЕМЬЯХ СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДЕНЕЖНЫМ ДОХОДОМ
НИЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА НАСЕЛЕНИЯ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2012 № 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения по Сахалинской области (далее - Реестр) (прилагается).
2. Государственному казенному учреждению "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (О.В.Литвинцева) обеспечить ведение Реестра.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова





Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 12.12.2012 № 171-н

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
В СЕМЬЯХ СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДЕНЕЖНЫМ ДОХОДОМ
НИЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА НАСЕЛЕНИЯ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2012 № 1112 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", и регулирует процедуры формирования и ведения Реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей в семьях со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения по Сахалинской области (далее - получатели ЕДВ).
1.2. Реестр получателей ЕДВ (далее - Реестр) является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) в целях обеспечения учета получателей ЕДВ.
1.3. Ответственность за конфиденциальность и безопасность информации о получателях ЕДВ несет Учреждение.

2. Правила формирования и ведения Реестра

2.1. Ведение Реестра осуществляется отделениями Учреждения в электронном виде в разрезе каждого муниципального образования Сахалинской области.
2.2. Реестр содержит в себе следующую информацию:
Сведения о получателе:
- номер по порядку;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- дата и место рождения;
- пол;
- адрес места жительства;
- серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
- выплатная информация (номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, или узел и отделение почтовой связи, а также номер доставочного участка и дата выплаты);
- даты начала и окончания выплаты.
Сведения о детях:
- статус в семье;
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- свидетельство о рождении (усыновлении) (серия и номер, дата выдачи, наименование выдавшего его органа).
Информация о гражданах, содержащаяся в Реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.
2.3. Изменения в Реестр вносятся:
- на основании документов, представленных гражданином (в случае изменения фамилии, имени, отчества, смены места жительства, замены паспорта и (или) иного документа, удостоверяющего личность), - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления сведений;
- на основании принятых отделениями Учреждения решений (в случае изменения даты окончания выплаты, смены получателя) - не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.4. Учреждением ежемесячно проводится сверка информации по гражданам, впервые внесенным в Реестр.
При выявлении расхождений отделениями Учреждения осуществляется необходимая корректировка.
2.5. При формировании и ведении Реестра учитывается:
- актуализация и достоверность вносимых в Реестр сведений;
- обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных о получателях ЕДВ при их обработке, хранении и использовании;
- ответственность должностных лиц за полноту и достоверность информации, включаемой и содержащейся в Реестре, ее своевременное изменение.
2.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются составной частью сведений, вносимых в базу данных о семьях, имеющих детей, формируемую в соответствии с приказом министерства социальной защиты Сахалинской области об утверждении Порядка формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru