Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНЕРАЛОВОДСКИЙ СОВЕТ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 19/219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Минераловодского муниципального района, Минераловодский Совет решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Минераловодского муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Минераловодского Совета:
- от 28 февраля 2007 года № 7/86 "Об утверждении Положения о контрольном органе - контрольно-счетной комиссии Минераловодского муниципального района";
- от 23 ноября 2007 года № 12/195 "О внесении изменений в Положение о контрольном органе - контрольно-счетной комиссии Минераловодского муниципального района", утвержденное решением Минераловодского Совета от 28 февраля 2007 года № 7/86 "Об утверждении Положения о контрольном органе - контрольно-счетной комиссии Минераловодского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского Совета (Дорофеев А.В.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Минераловодского
муниципального района
М.В.ЧУКАВИН





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МИНЕРАЛОВОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Правовые основы деятельности контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района

Организация и деятельность контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, Устава Минераловодского муниципального района, настоящего Положения, Регламента контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района и иных муниципальных правовых актов.

Статья 2. Статус контрольно-сметного органа Минераловодского муниципального района

1. Контрольно-счетный орган Минераловодского муниципального района (далее - контрольно-счетный орган) входит в структуру органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района. Контрольно-счетный орган статусом юридического лица не наделяется.
2. Контрольно-счетный орган - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуется Минераловодским Советом и ему подотчетен.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Минераловодского Совета.
5. Контрольно-счетный орган имеет печать и бланки со своим наименованием.
6. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 3. Состав контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы.
2. Срок полномочий председателя контрольно-счетного органа не должен быть менее, чем срок полномочий Минераловодского Совета.
3. На работников аппарата контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.



8) представляет Минераловодскому Совету и Главе Минераловодского муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет контрольно-счетный орган Минераловодского муниципального района в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления;
10) утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетного органа.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-сметного органа

1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий установлены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2. Председатель контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Минераловодского Совета, в заседаниях постоянных комиссий Минераловодского Совета и рабочих групп, создаваемых Минераловодским Советом, а также в заседаниях администрации Минераловодского муниципального района.

Статья 15. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа

1. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
2. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Ставропольского края и Регламентом контрольно-счетного органа.
3. Правовые акты администрации Минераловодского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального района направляются в контрольно-счетный орган в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.
4. Финансовое управление Минераловодского муниципального района направляет в контрольно-счетный орган бюджетную отчетность муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального района направляют в контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.
6. Органы администрации муниципального района ежегодно направляют в контрольно-счетный орган отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение 30 дней со дня их подписания.
7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

Статья 16. Представления и предписания контрально-счетного органа

Представления и предписания контрольно-счетного органа в проверяемые органы организации вносятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Ставропольского края.

Статья 17. гарантии прав проверяемых органов и организаций

Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обжаловать в суд предписания контрольно-счетного органа и обратиться в Минераловодский Совет с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа.

Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края и контрольно-счетными органами других муниципальных образований Ставропольского края, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговым органом, органом прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ставропольского края.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований Ставропольского края может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Ставропольского края по вопросам осуществления ею анализа деятельности контрольно-счетного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает материалы о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениям и мерах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минераловодского муниципального района и в газете "Минеральные Воды".
2. Контрольно-счетный орган ежегодно составляет и направляет отчет о своей деятельности в Минераловодский Совет. Указанный отчет размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минераловодского муниципального района и опубликовывается в газете "Минеральные Воды" только после его рассмотрения Минераловодским Советом.
3. Порядок размещения информации о деятельности контрольно-счетного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликования в газете "Минеральные Воды" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Минераловодского Совета и Регламентом контрольно-счетного органа.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в объеме, позволяющем обеспечивать возможность исполнения возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Минераловодского муниципального района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и включены в состав расходов Минераловодского Совета.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Минераловодского Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru