МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 г. № 300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(в ред. приказа
министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 07.11.2012 № 440)
В целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
от 30 августа 2011 года № 210
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги";
от 13 октября 2011 г. № 318
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 августа 2011 года № 210".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
А.П.КАРАБУТ
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 27 июля 2012 г. № 300
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
(в ред. приказа
министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 07.11.2012 № 440)
1. Общие положения
Ставропольского края
государственной услуги
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного и
полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА
┌───────────────────────────────────┐
│ Заявители (граждане) │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заполнение карточки учета приема посетителей │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение личного приема руководителями Министерства │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
┌─────────────┤Согласие гражданина на устный ответ├───────────────┐
│ └───────────────────────────────────┘ │
\/ \/
НЕТ ДА
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Предоставление устного ответа на обращение гражданина │ │
│ │ по существу поставленных вопросов │<────┘
│ └──────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐
│ Занесение информации о │ │ Предоставление письменного ответа по │
│ результатах рассмотрения │ │существу поставленных в ходе проведения │
│ обращения гражданина в ├──>│ личного приема вопросов в порядке и │
│ карточку учета приема │ │ сроки, установленные для исполнения │
│ посетителей │ │ письменных обращений граждан │
└────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────────┘