Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 07.11.2012 № 440)

В целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
от 30 августа 2011 года № 210 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги";
от 13 октября 2011 г. № 318 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 августа 2011 года № 210".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.П.КАРАБУТ





Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 27 июля 2012 г. № 300

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. приказа министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 07.11.2012 № 440)

1. Общие положения





Ставропольского края
государственной услуги
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного и
полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА

                  ┌───────────────────────────────────┐
                  │       Заявители (граждане)        │
                  └─────────────────┬─────────────────┘
                                    \/
                  ┌───────────────────────────────────┐
                  │      Запись на личный прием       │
                  └─────────────────┬─────────────────┘
                                    \/
         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │     Заполнение карточки учета приема посетителей     │
         └──────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │Проведение личного приема руководителями Министерства │
         └──────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
                  ┌───────────────────────────────────┐
    ┌─────────────┤Согласие гражданина на устный ответ├───────────────┐
    │             └───────────────────────────────────┘               │
    \/                                                                \/
   НЕТ                                                                ДА
    │    ┌──────────────────────────────────────────────────────┐     │
    │    │Предоставление устного ответа на обращение гражданина │     │
    │    │          по существу поставленных вопросов           │<────┘
    │    └──────────────────────────────────────────────────────┘
    \/
┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────┐
│   Занесение информации о   │   │  Предоставление письменного ответа по  │
│  результатах рассмотрения  │   │существу поставленных в ходе проведения │
│   обращения гражданина в   ├──>│  личного приема вопросов в порядке и   │
│   карточку учета приема    │   │  сроки, установленные для исполнения   │
│        посетителей         │   │      письменных обращений граждан      │
└────────────────────────────┘   └────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru