Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

(в ред. Постановления администрации Цнинского сельского Совета
Тамбовского района от 08.11.2012 № 241)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава сельсовета
В.Хабаров





Приложение
к Постановлению
администрации Цнинского сельсовета
от 17.06.2011 № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

(в ред. Постановления администрации Цнинского сельского Совета
Тамбовского района от 08.11.2012 № 241)

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее - Администрация).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:




Администрация обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой администрации Цнинского сельсовета.
По результатам проверок глава администрации Цнинского сельсовета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы администрации Цнинского сельсовета.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решения и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с главой Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицам Администрации в сроки, установленные главой Администрации.
4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Специалисты Администрации, которые осуществляют определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица и принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.6. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации или его заместителя.
5.8. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. Глава Администрации вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты заявителя;
- отсутствует указание на предмет обжалования;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается Главой Администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.12. Жалоба на действия (бездействие) и решения главы Администрации может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.13. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.14. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава Администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.15. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru