ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. № 378
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 22
- 24
Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (с изменениями от 28.07.2012) руководствуясь статьями Устава Первомайского поссовета, администрация Первомайского поссовета постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", согласно приложению.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 02.11.2012 № 378
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в не жилое или нежилого помещения в жилое, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физическое лицо, юридическое лицо, органы местного самоуправления или государственной власти).
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
Получателями муниципальной услуги являются:
- российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на помещение;
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на помещение.
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативно-правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области.
┌────<решение о предоставлении >───────────────┐
│ │ муниципальной услуги? │ │
│ └────────────\/────────────┘ │
\/ \/
(──────────────────────────) (───────────────────────────)
│ Подготовка и направление │ │ Передача решения о │
│информационного письма об │ │ предоставлении │
│ отказе в предоставлении │ │ муниципальной услуги, а │
│ муниципальной услуги │ │ также иных документов. │
│ Заявителю по каналам │ │предназначенных для выдачи │
│ почтовой связи │ │документов, предназначенных│
(──────────────────────────) │ лицу, ответственному за │
│ выдачу результата │
│ предоставления │
│ муниципальной услуги │
(───────────────────────────)
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю
(─────────────────────────────────────────────────────────────────────────)
│ Обращение заявителя с целью получения результата предоставления │
│ муниципальной услуги │
(────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────)
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность │
│ Заявителя │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных │
│ документов, необходимых для выдачи Заявителю │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
(─────────────────────────────────────────────────────────────────────────)
│Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной │
│ услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов) │
(─────────────────────────────────────────────────────────────────────────)