Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


БУГУЛЬМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БУГУЛЬМА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
десятой сессии II созыва
от 2 сентября 2011 г. № 1

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД БУГУЛЬМА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Республики Татарстан, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Бугульминский городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (Приложение 1).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя мэра города Бугульмы И.Б.Белову.

Мэр города Бугульмы
И.А.КАСЫМОВ





Приложение 1
к решению
X сессии
Бугульминского
городского Совета
от 2 сентября 2011 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД БУГУЛЬМА БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, также иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город Бугульма, определяет основы составления и порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Бугульма, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования город Бугульма, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Правовая форма бюджета муниципального образования город Бугульма

1. Бюджет муниципального образования город Бугульма (далее - бюджет города) и отчет о его исполнении разрабатываются и утверждаются в форме решения Бугульминского городского Совета (далее - городской Совет).
2. Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 3. Бюджетная классификация





И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 38. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета района представляют сводную бюджетную отчетность в Финансово-бюджетную палату в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность города составляется Финансово-бюджетной палатой на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется Руководителю Исполнительного комитета.
3. Бюджетная отчетность города является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Руководителем Исполнительного комитета и направляется в городской Совет и Контрольно-счетную палату.
Годовые отчеты об исполнении бюджета города подлежат утверждению решениями городского Совета.

Статья 39. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в городском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой.
3. В Контрольно-счетную палату Исполнительным комитетом для внешней проверки представляются:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка.
4. Исполнительный комитет представляет отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в городской Совет с одновременным направлением в Исполнительный комитет.

Статья 40. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городским Советом

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается городским Советом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Исполнительным комитетом представляются:
1) проект решения городского Совета об исполнении бюджета;
2) отчет об исполнении ассигнований резервного фонда;
3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) отчет о состоянии внутреннего долга.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении закона решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения городским Советом решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в городской Совет не позднее 1 мая текущего года.

Статья 41. Решение об исполнении бюджета города

1. Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета города также утверждаются иные показатели, установленные решением городского Совета для решения об исполнении бюджета города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru