Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. № 3462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАТО СЕВЕРСК

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств ЗАТО Северск.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 20.11.2006 № 3401 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств ЗАТО Северск".
3. Опубликовать постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 17.12.2012 № 3462

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАТО СЕВЕРСК

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра расходных обязательств ЗАТО Северск.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств ЗАТО Северск (далее - Реестр) формируется два раза в год (плановый Реестр и уточненный Реестр) с целью учета действующих расходных обязательств ЗАТО Северск и определения объема бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск, необходимых для исполнения расходных обязательств.
Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период.
4. Реестр ведется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск:
1) по форме, доведенной Департаментом финансов Томской области;
2) с учетом рекомендаций, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
3) с учетом указаний по заполнению реестра расходных обязательств, доведенных Департаментом финансов Томской области;
4) на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск.
5. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск представляет плановый и уточненный реестры в установленные сроки в Департамент финансов Томской области.
7. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО Северск ведут Реестр согласно:
1) прилагаемой форме;
2) бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджете ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующему направлению расходов;



│бюджетов      │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│бюджетной     │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│системы       │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│Российской    │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│Федерации     │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
<***>         │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
├──────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│...           │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
├──────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│3.4. Расходные│         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│обязательства,│         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│возникшие в   │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│результате    │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│решения       │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│органами      │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│местного      │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│самоуправления│         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│городского    │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│округа        │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│вопросов, не  │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│отнесенных к  │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│вопросам      │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│местного      │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│значения, в   │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│соответствии  │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│со ст. 16.1   │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│Федерального  │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│закона от     │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│06.10.2003    │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│№ 131-ФЗ "Об  │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│общих         │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│принципах     │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│организации   │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│местного      │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│самоуправления│         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│в Российской  │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
│Федерации"    │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
├──────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│...           │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
├──────────────┼─────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼──────┼──────┼──────┤
│Итого         │         │            │          │        │        │      │       │          │      │      │      │
└──────────────┴─────────┴────────────┴──────────┴────────┴────────┴──────┴───────┴──────────┴──────┴──────┴──────┘

--------------------------------
<*> Правовые акты указываются в итоговой строке по каждому расходному обязательству.
<**> Указываются вопросы местного значения, перечисленные в статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
<***> Указываются делегированные государственные полномочия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru