АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 г. № 3575
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 23.04.2012 № 1043
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 23.04.2012 № 1043 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам физическим и юридическим лицам", изложив приложение
в новой редакции (приложение)
.
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата Р.Ю. Незнанова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 10.12.2012 № 3575
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА
К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам физическим и юридическим лицам" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по обеспечению доступа к архивным документам физическим и юридическим лицам, порядка взаимодействия муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города (далее - муниципального архива) с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- документы, удостоверяющие личность, - паспорт или иной документ в соответствии с федеральным законодательством, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица действовать от имени третьих лиц, - доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота;
- информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на бланке администрации города Тулы, содержащий сведения об имеющихся архивных документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий названия архивных фондов и краткую характеристику документов, отсутствие сведений или мотивированный отказ в выдаче запрашиваемых документов;
- заявители - физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени, обратившиеся в администрацию города Тулы либо в муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города с заявлением (запросом) об исполнении муниципальной функции либо с заявлением (запросом) о предоставлении информации об исполнении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая муниципальным архивом (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций муниципального архива, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий муниципального архива, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Тула;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;