Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 636

О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ,
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ПАРТНЕРСТВОМ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И
ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ

Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Правительством Республики Тыва и Некоммерческим партнерством Гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний о взаимодействии при реализации пилотного проекта по внедрению социальной нормы потребления коммунальной услуги по электроснабжению.
2. Определить Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по реализации Соглашения между Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Правительством Республики Тыва и Некоммерческим партнерством Гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний о взаимодействии при реализации пилотного проекта по внедрению социальной нормы потребления коммунальной услуги по электроснабжению.

Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Тыва
М.КОЗЛОВ





Одобрен
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 21 ноября 2012 г. № 636

Проект

СОГЛАШЕНИЕ № _____
между Федеральным агентством по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству, Правительством
Республики Тыва и Некоммерческим партнерством
Гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний
о взаимодействии при реализации пилотного проекта
по внедрению социальной нормы потребления
коммунальной услуги по электроснабжению

г. _____________"____" ___________ 2012 года
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Госстрой), в лице руководителя Когана Владимира Игоревича, действующего на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 г. № 1227-р "О заместителе Министра регионального развития Российской Федерации - руководителе Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" и постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 670 "О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству", с одной стороны,
Правительство Республики Тыва (далее - Правительство) в лице Главы - Председателя Правительства Республики Тыва Кара-оола Шолбана Валерьевича, действующего на основании статьи 111 Конституции Республики Тыва от 6 мая 2001 г., со второй стороны,
Некоммерческое партнерство Гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний (далее - НП ГП и ЭСК) в лице Председателя Правления Невмержицкой Натальи Викторовны, действующей на основании Устава, с третьей стороны,
при совместном упоминании, именуемые в дальнейшем "Стороны", в связи с участием Республики Тыва (далее - республика) в пилотном проекте в 2013 году по внедрению социальной нормы потребления коммунальной услуги по электроснабжению (далее также - социальная норма) в соответствии с комплексом мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления коммунальных услуг в Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 1650-р, осуществляя свои права и полномочия, руководствуясь взаимной заинтересованностью в энергосбережении и снижении конечных тарифов на электрическую энергию (мощность) для прочих потребителей и сохранении доступности для населения коммунальной услуги по электроснабжению республики, желая создать оптимальные экономические, правовые и иные необходимые условия, в целях:
- совершенствования процессов взаимодействия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов в области регулирования тарифов, органов местного самоуправления, гарантирующих поставщиков (энергосбытовых компаний) при проведении пилотного проекта в 2013 году по внедрению социальной нормы;
- информационного взаимодействия в процессе мониторинга и прогнозирования объемов потребления в пределах и сверх социальной нормы;


- снижения возможностей необоснованного применения социальной нормы при расчетах платы за коммунальные услуги;
- повышения прозрачности начислений по плате за коммунальную услугу по электроснабжению;
- создания условий для централизованного сбора и обработки данных в части, касающейся применения социальной нормы в 2013 году в рамках пилотного проекта;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и по своей доброй воле заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет настоящего Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является организация эффективного взаимодействия между Сторонами, направленного на реализацию пилотного проекта по внедрению в 2013 году социальной нормы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в республике, а также на подготовку по итогам пилотного проекта предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе применение указанной социальной нормы, законодательства об электроэнергетике.

Статья 2. Принципы сотрудничества

Основными принципами сотрудничества являются:
2.1. соответствие действий Сторон, осуществляемых в рамках настоящего Соглашения, полномочиям Сторон;
2.2. достижение эффективности результатов пилотного проекта в 2013 году по внедрению социальной нормы в рамках настоящего Соглашения, в том числе за счет:
- эффективного использования информационных ресурсов Сторон в целях реализации пилотного проекта по внедрению социальной нормы;
- выработки механизмов межведомственного взаимодействия по актуализации сведений, необходимых для применения социальной нормы;
- отработки механизмов информационного обмена, объема и форматов предоставления необходимых отчетов для проведения аналитической обработки данных, касающихся применения социальной нормы, исполнителями коммунальных услуг и поставщиками электрической энергии, органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, исполнителей коммунальных услуг и гарантирующих поставщиков (энергосбытовых организаций) в рамках нормотворческой деятельности.

Статья 3. Основные направления взаимодействия Сторон

3.1. Стороны в пределах своей компетенции и правоспособности будут развивать сотрудничество в областях, представляющих взаимный интерес:
- своевременное информирование потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и проведение разъяснительной работы о переходе на расчеты за коммунальные услуги по электроснабжению с применением социальной нормы;
- выработка согласованной позиции при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с применением социальной нормы;
- разработка предложений по совершенствованию законодательства в отношении предоставления коммунальных услуг;
- разработка методических подходов по раздельному учету объемов потребления в пределах и сверх социальной нормы;
- подготовка предложений по уменьшению перекрестного субсидирования в электроэнергетике;
- подготовка предложений, направленных на повышение платежной дисциплины граждан по оплате коммунальных услуг;
- обмен опытом и выработка единых подходов по спорным вопросам применения законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в сфере электроэнергетики;
- проведение аналитических исследований по вопросам, связанным с реализацией настоящего Соглашения, и затрагивающим взаимные интересы Сторон.

Статья 4. Порядок осуществления сотрудничества

4.1. При решении конкретных вопросов в рамках основных направлений взаимодействия, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны совместно разрабатывают документы (договоры, соглашения, протоколы, планы и т.д.), определяющие мероприятия и сроки, обеспечивающие достижение поставленных целей.
4.2. Для координации взаимодействия между Сторонами при реализации мероприятий в рамках настоящего Соглашения, Стороны закрепляют уполномоченных лиц, о чем извещают другие стороны в официальном порядке.
4.3. Уполномоченные лица организуют работу по направлениям сотрудничества, проводят анализ результатов за прошедший период, разрабатывают планы работ на очередной период, а также ведут подготовку материалов для подведения итогов реализации Соглашения и оценки эффективности выполнения согласованных Сторонами мероприятий.
4.4. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны формируют постоянно действующую рабочую группу.

Статья 5. Конфиденциальность

При реализации настоящего Соглашения стороны обязуются обеспечивать строгое соблюдение государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статья 6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2013 г.
6.2. Стороны финансовых обязательств по настоящему Соглашению не имеют.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

       Федеральное агентство
         по строительству и            Правительство Республики Тыва
  жилищно-коммунальному хозяйству

________________________ В.И. Коган    _______________ Ш.В. Кара-оол

М.П.                                   М.П.


     Некоммерческое партнерство
    Гарантирующих поставщиков и
      энергосбытовых компаний

_________________ Н.В. Невмержицкая

М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru