АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 101-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 17.12.2012 № 144-пк)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 17.12.2012 № 144-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить, что нормы пунктов 1.1
, 1.5
, 1.6
, 1.8
, 1.12
, 2.17
, 3.3.1
, 3.4.2
, 3.4.3
, 3.5.1
, 3.5.3
приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
и 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Директору департамента градостроительной политики Администрации города Тюмени Ковтуну О.В. обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями административного регламента
, утверждаемого настоящим постановлением.
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 17.12.2012 № 144-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и координирующего деятельность департамента градостроительной политики Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 03.10.2011 № 101-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 17.12.2012 № 144-пк)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство
, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
(далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 17.12.2012 № 144-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обеспечивающему на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее - заявители, застройщики). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
(подпись) (расшифровка подписи)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_________________/ФИО/
Дата ______________ вх. № _______
Приложение 12
к Регламенту
_________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________
место жительства гражданина,
_________________________________
наименование и место нахождения
_________________________________
юридического лица)
Сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры
предоставления муниципальной услуги
Дата ______________ № __________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления о прекращении
процедуры предоставления муниципальной услуги в части
_______________________________________________________ в отношении объекта
капитального строительства, расположенного по адресу:
___________________________________________________________ по следующему
основанию: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме заявления в соответствии с
пунктом 3.11.4
Регламента и краткое
___________________________________________________________________________
описание фактического обстоятельства)
Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления
муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов
__________________ /ФИО/