Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 271-п

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЗРЕЗЕ МАРШРУТОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 22.11.2010 № 331-п, от 17.12.2012 № 537-п)

В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)":
1. Утвердить Методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области:
от 24.07.2007 № 166-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов",
от 21.05.2008 № 132-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 24.07.2007 № 166-п",
от 15.09.2009 № 270-п "О внесении изменений в постановление от 24.07.2007 № 166-п",
от 12.05.2010 № 138-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 24.07.2007 № 166-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой политики области в соответствии с распределением обязанностей.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 сентября 2010 г. № 271-п

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЗРЕЗЕ МАРШРУТОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 22.11.2010 № 331-п, от 17.12.2012 № 537-п)

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях установления единого подхода исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления (в случае наделения их отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ) при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом при выполнении социального заказа.

2. Основные задачи ценообразования

2.1. Достижение баланса интересов потребителей услуг Перевозчика и интересов указанного Перевозчика, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование Перевозчика.
2.2. Стимулирование Перевозчика к снижению затрат, повышению экономической эффективности деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
2.3. Создание условий, необходимых для привлечения частных инвестиций в целях повышения эффективности деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
2.4. Осуществление государственного регулирования тарифов в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров.




│районов, с населенными пунктами данных         │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│муниципальных районов                          │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┬────────┬────────┬────┬──────┬──────┬──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│   │        │        │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┴───┬────┴────────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴──────┤
│       │пригородные маршруты                                                                                                               │
├───────┴─────────────┬────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬──────┬─────────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬─────┬───────┬──────┤
│внутримуниципальные  │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│маршруты             │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┬────────┬────────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│   │        │        │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┴────────┴────────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│межмуниципальные     │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│маршруты             │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┬────────┬────────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│   │        │        │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┴────────┴────────┴────┴──────┴──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│межмуниципальные маршруты, выходящие за │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│пределы района                          │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┬────────┬────────┬────┬──────┬──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│   │        │        │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┴────────┴────────┴────┴──────┴──────┴──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│межмуниципальные маршруты, связывающие         │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│городские поселения, которые являются          │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│административными центрами муниципальных       │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│районов, с населенными пунктами данных         │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
│муниципальных районов                          │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┬────────┬────────┬────┬──────┬──────┬──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┤
│   │        │        │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┴───┬────┴────────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴──────┤
│       │городские маршруты                                                                                                                 │
├───┬───┴────┬────────┬────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬──────┬─────────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬─────┬───────┬──────┤
│   │        │        │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
├───┴───┬────┴────────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴──────┤
│       │пригородные маршруты до садоводческих товариществ                                                                                  │
├───┬───┴────┬────────┬────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬──────┬─────────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬─────┬───────┬──────┤
│   │        │        │    │      │      │      │       │     │     │      │         │      │      │     │      │      │     │       │      │
└───┴────────┴────────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴──────┘

Примечание: расходы на перевозку пассажиров автотранспортом формируются по маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru