Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 325

О ВЕДОМСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА

В соответствии со ст. 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации и во исполнение ст. 4.2 Закона Тюменской области от 08.07.2003 № 155 "О регулировании трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в Тюменской области", Дума района решила:
1. Установить ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам.

Заместитель председателя Думы
В.А.ЩЕТКОВ





Приложение
к решению Думы Ярковского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. № 325

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

1. Настоящее решение регулирует отношения в области организации и осуществления органами местного самоуправления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство), в муниципальных предприятиях и учреждениях (далее - подведомственные организации).
2. Настоящим решением устанавливаются порядок и условия осуществления органами местного самоуправления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях путем проведения проверок.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду данное решение, а не областной закон.

Статья 2. Основные понятия, используемые в областном законе

Для целей настоящего решения используются следующие основные понятия:
1) ведомственный контроль - деятельность органов местного самоуправления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях;
2) органы, осуществляющие ведомственный контроль, - Администрация района, формируемые ею структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций;
3) проверка - совокупность проводимых органом, осуществляющим ведомственный контроль, мероприятий по контролю за соблюдением подведомственной организацией трудового законодательства.

Глава 2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Статья 3. Условия и формы осуществления
ведомственного контроля




1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки в двух экземплярах.
2. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
3) реквизиты правового акта о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
5) наименование проверяемой подведомственной организации;
6) фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
7) дата, место и продолжительность проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства (с указанием положений нормативных правовых актов), характере нарушений, о лицах, допустивших указанные нарушения (если данные лица установлены в ходе проверки);
9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного уполномоченного должностного лица подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
10) сведения о внесении записи в журнал учета проверок либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подведомственной организации указанного журнала.
К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие выявленные в ходе проведения проверки нарушения, объяснения должностных лиц, ответственных за соблюдение требований трудового законодательства, а также иные документы, связанные с результатами проверки.
3. Акт проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и вручается для ознакомления руководителю, иному уполномоченному должностному лицу подведомственной организации, присутствовавшему при проведении проверки. В случае отказа руководителя, иного уполномоченного должностного лица подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки, ознакомиться или получить акт проверки, акт проверки направляется в подведомственную организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты отправления акта проверки.
4. Руководитель подведомственной организации в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган, осуществляющий ведомственный контроль, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом к возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Статья 9. Меры, принимаемые должностными лицами органов,
осуществляющих ведомственный контроль, в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки в подведомственных организациях нарушений трудового законодательства руководитель органа, осуществляющего ведомственный контроль, на основании акта проверки обязан:
1) выдать предписание руководителю подведомственной организации с требованием об устранении выявленных нарушений;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, привлечению к ответственности должностных лиц подведомственной организации, допустивших выявленные нарушения.
2. В предписании указываются:
1) перечень решений и (или) действий (бездействий) подведомственной организации (ее должностных лиц) с указанием на положения трудового законодательства, требования которых нарушены;
2) срок устранения выявленных нарушений;
3) срок предоставления информации о выполнении выданного предписания.
3. В случае если нарушения, выявленные в ходе проверки, не устранены в срок, установленный в предписании, орган, осуществляющий ведомственный контроль, направляет информацию о данных нарушениях в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов на территории Тюменской области.

Статья 10. Обязанности руководителя подведомственной
организации при проведении проверки

Руководитель подведомственной организации обязан:
1) присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченного должностного лица подведомственной организации при проведении проверки (за исключением документарной);
2) устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, и представить информацию о выполнении выданного предписания в орган, осуществляющий ведомственный контроль, в установленные сроки.

Статья 11. Обжалование действий должностных лиц,
руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль

Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, обратившись за защитой прав к руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль, и (или) в суд, а действия (бездействие) и решения руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, в суд.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru