Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРЕЗИДИУМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. № 5-V

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ

В соответствии со статьей 8 Закона Удмуртской Республики от 6 декабря 2007 года № 66-РЗ "О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики" Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 18 марта 2008 года № 62-IV "Об утверждении Положения о постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям".

Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Президиума
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 15 ноября 2012 г. № 5-V

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ

Настоящее Положение разработано на основании Закона Удмуртской Республики от 6 декабря 2007 года № 66-РЗ "О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики" и определяет организацию, основные направления деятельности и функции постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям (далее - Комиссия).

1. Общие положения

1. Комиссия является постоянным органом Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Государственный Совет) и образуется на срок полномочий Государственного Совета очередного созыва.
2. Комиссия действует в пределах ее полномочий, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законодательными актами, принятыми Государственным Советом.

2. Вопросы ведения Комиссии

1. Основной задачей Комиссии является законотворческая работа, направленная на обеспечение устойчивого развития экономики Удмуртской Республики, повышение эффективного функционирования и развития промышленного, оборонного и топливно-энергетического комплексов, транспорта и связи, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, создание оптимальных условий для развития и эффективного использования всех форм собственности, активизации инвестиционной и инновационной политики.
2. Предметами ведения Комиссии в ее законотворческой работе являются подготовка предложений по принятию нового, совершенствованию действующего законодательства и контроль за его исполнением по следующим направлениям:
- анализ состояния и оценка перспектив развития экономики Удмуртской Республики, определение ее приоритетных направлений;
- законодательное обеспечение экономической безопасности Удмуртской Республики;
- разработка и совершенствование общих принципов формирования, контроль за исполнением государственных федеральных и региональных целевых и инвестиционных программ, страхования инвестиций;
- рассмотрение и анализ предложений, планов и программ Правительства Удмуртской Республики в области социально-экономического развития республики и ее отдельных территорий;


- законодательное регулирование инвестиционной деятельности, ее активизация;
- рассмотрение и подготовка решений в сфере регулирования имущественных отношений на территории Удмуртской Республики;
- анализ республиканского бюджета в части реализации республиканских целевых программ, финансируемых из республиканского бюджета;
- анализ, совершенствование и контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд;
- анализ состояния и реализации государственной промышленной политики Удмуртской Республики;
- стимулирование производства конкурентоспособной отечественной продукции и услуг, государственная поддержка экспорта промышленной продукции;
- привлечение инвестиций в промышленность и инфраструктуру;
- развитие стройиндустрии;
- реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;
- правовое обеспечение сферы жилищных правоотношений;
- создание условий для развития рынка жилья и жилищно-коммунальных услуг;
- развитие транспортной системы и предприятий связи;
- мониторинг законодательства в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и тарифов естественных монополий.

3. Полномочия Комиссии

В соответствии с Регламентом Государственного Совета Удмуртской Республики Комиссия вправе:
- проводить предварительное обсуждение проектов законов Удмуртской Республики и проектов постановлений, заявлений и обращений Государственного Совета, поправок к принятым Государственным Советом проектам документов;
- заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов исполнительной власти и иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, об исполнении законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета в части вопросов, относящихся к ведению Комиссии. Должностные лица или представители указанных органов и организаций уведомляются о предстоящих заседаниях Комиссии не позднее чем за три дня до их проведения;
- рассматривать проекты федеральных законов, законодательные инициативы и обращения субъектов Российской Федерации;
- осуществлять инициативную разработку проектов документов и предложений по вопросам ведения Комиссии и внесение подготовленных документов на заседание Государственного Совета;
- инициировать проведение депутатских слушаний по проектам республиканских законов, вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- вносить на рассмотрение Государственного Совета проекты законов, постановлений, заявлений и обращений Государственного Совета;
- обращаться в пределах своей компетенции в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации и к гражданам по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- запрашивать и получать в установленном порядке справочные, аналитические, статистические и иные материалы, необходимые для работы Комиссии, в соответствии с ее компетенцией;
- проводить по согласованию с другими комиссиями совместные заседания комиссий;
- проводить экспертизу вносимых на заседания Государственного Совета проектов законов и нормативных правовых актов по вопросам ведения Комиссии;
- осуществлять контроль за исполнением законодательства Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- проводить пресс-конференции и выступать в средствах массовой информации для ознакомления общественности с точкой зрения Комиссии по обсуждаемым проектам документов;
- рассматривать обращения граждан и организаций.

4. Функции Комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет:
- разработку нормативных правовых актов в соответствии с предметами ведения и полномочиями Комиссии;
- организацию рассмотрения и подготовку замечаний и предложений по проектам федеральных законов, в случае необходимости - предложений для реализации Государственным Советом права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
- взаимодействие с другими органами Государственного Совета, Правительства Удмуртской Республики и органами местного самоуправления при подготовке решений Государственного Совета, относящихся к ведению Комиссии;
- организацию обсуждения на заседаниях Государственного Совета подготовленных Комиссией вопросов, в том числе направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, экспертов, внесение согласованных Комиссией поправок, распространение подготовленных заключений и других материалов;
- обсуждение результатов экспертно-аналитических работ, выполненных по направлениям деятельности Комиссии;
- обсуждение кандидатур должностных лиц, представляемых в Государственном Совете для избрания или утверждения в должности, освобождения их от занимаемой должности, и формирование заключений Комиссии по этим персональным вопросам;
- контроль деятельности министерств, ведомств, государственных комитетов Удмуртской Республики, других республиканских организаций, а также органов местного самоуправления и муниципальных организаций по исполнению законов и других законодательных актов Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- предоставление материалов о работе Комиссии депутатам Государственного Совета;
- изучение законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и зарубежной практики по вопросам ведения Комиссии в целях совершенствования республиканского законодательства.

5. Порядок работы Комиссии

1. Персональный состав Комиссии формируется с учетом желания депутатов на сессии Государственного Совета.
2. Комиссия строит свою работу на основе гласности и инициативе ее членов, коллегиальности, сотрудничества с другими комиссиями.
3. Работа Комиссии осуществляется по плану, утвержденному на заседании Комиссии (годовому, квартальному).
4. Заседания Комиссии проводятся при необходимости во время сессий и в период между ними. Они могут быть открытыми либо закрытыми по решению Комиссии. На них могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Государственного Совета, не входящие в состав данной Комиссии, приглашенные. Дата и время проведения плановых заседаний устанавливаются Комиссией.
5. О дате и времени проведения плановых заседаний Комиссии депутаты извещаются заблаговременно, но не позже чем за пять календарных дней. Документы и материалы к плановым заседаниям Комиссии представляются ее членам не позже чем за пять календарных дней в электронном виде.
6. Решения или заключения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
7. Решения или заключения Комиссии по рассматриваемым вопросам подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
8. Для подготовки или изучения вопросов Комиссия может образовывать подготовительные комиссии или рабочие группы из числа депутатов данной Комиссии или по договоренности из других комиссий Государственного Совета, представителей министерств, ведомств, государственных комитетов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, научных учреждений, специалистов и ученых.
9. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство Комиссией;
- организует нормотворческую деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между председателем, заместителем председателя Комиссии, секретарем, членами Комиссии;
- дает разовые или временные поручения членам Комиссии, направляет им материалы и документы, связанные с деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- представляет Комиссию в отношениях с другими государственными, муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;
- информирует Государственный Совет и его Президиум о деятельности Комиссии;
- информирует членов Комиссии о выполнении принятых ими решений и рекомендаций, о деятельности Президиума Государственного Совета;
- рассматривает поступающую корреспонденцию, организует ведение документации Комиссии в соответствии с утвержденными документами о делопроизводстве в Государственном Совете;
- осуществляет прием граждан, представителей предприятий и организаций;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
На заседании Комиссии открытым голосованием избираются заместитель и секретарь Комиссии.
10. Заместитель председателя постоянной Комиссии избирается на заседании Комиссии большинством голосов от числа ее членов.
Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
11. Секретарь Комиссии:
- совместно с помощником и референтом Комиссии готовит проекты планов работы Комиссии;
- осуществляет контроль за ходом выполнения плана работы и при необходимости вносит предложения по его корректировке;
- ведет протоколы заседаний Комиссии, учет посещения депутатов;
- отвечает за прохождение оповещения населения о деятельности Комиссии через средства массовой информации;
- организует учет писем и приема граждан, контроль за подготовкой ответов по обращениям граждан;
- выполняет поручения председателя Комиссии и его заместителя.
12. Члены Комиссии имеют право:
- решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- вносить вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;
- вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии доклада или информации о деятельности любого органа либо должностного лица, подконтрольного Государственному Совету по вопросам, касающимся деятельности Комиссии;
- по решению Комиссии представлять ее интересы в Государственном Совете, совместных комиссиях и рабочих группах, образуемых Государственным Советом и Правительством Удмуртской Республики;
- представлять Государственному Совету свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением;
- сложить полномочия члена Комиссии на основании личного заявления, поданного на имя председателя Комиссии, с последующим внесением данного вопроса на рассмотрение в Государственный Совет.
13. Члены Комиссии обязаны:
- участвовать в деятельности Комиссии, не допускать пропусков ее заседаний. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может до начала ее заседания в письменном виде на имя председателя высказать свое мнение по вопросу, внесенному на обсуждение Комиссии. В этом случае он считается отсутствующим на заседании, а высказанное им мнение оглашается председательствующим на заседании и учитывается при принятии Комиссией решения;
- выполнять поручения Комиссии и ее председателя в пределах полномочий и компетенции. По решению Комиссии информировать о своей деятельности в ее составе;
- содействовать реализации решений Комиссии.
14. В конце календарного года Комиссия направляет Государственному Совету письменный отчет о своей деятельности.
15. Отчет Комиссии заслушивается на заседании Президиума Государственного Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru