Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРЕЗИДИУМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. № 6-V

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ, ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
РЕГЛАМЕНТУ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 8 Закона Удмуртской Республики от 6 декабря 2007 года № 66-РЗ "О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики" Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по национальной политике, общественной безопасности, Регламенту и организации работы Государственного Совета Удмуртской Республики (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 8 июля 2003 года № 39-III "Об утверждении Положения о постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по национальной политике, общественной безопасности, Регламенту и организации работы Государственного Совета Удмуртской Республики".

Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Президиума
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 15 ноября 2012 г. № 6-V

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ,
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕГЛАМЕНТУ И ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Настоящее Положение разработано на основании статьи 8 Закона Удмуртской Республики "О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики" и определяет вопросы ведения, задачи, права и обязанности, порядок работы и структуру постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по национальной политике, общественной безопасности, Регламенту и организации работы Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Комиссия).

1. Общие положения

1.1. Комиссия является постоянно действующим органом Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Государственный Совет) и образуется в целях осуществления законодательной деятельности, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Государственного Совета, содействия исполнению законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов, контроля за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения Комиссии.
Комиссия ответственна перед Государственным Советом и ему подотчетна.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с постоянными комиссиями Государственного Совета, Правительством Удмуртской Республики, министерствами и государственными комитетами Удмуртской Республики, законодательными органами субъектов Российской Федерации, комитетами и комиссиями Федерального Собрания Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, гражданами.
1.3. Численный и персональный состав Комиссии определяется Государственным Советом и формируется с учетом желания депутатов по предложению председателя Комиссии.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель и члены Комиссии.
1.4. Председатель Комиссии:
- созывает заседания Комиссии и организует подготовку необходимых материалов к заседанию;
- председательствует на заседаниях Комиссии;


- координирует работу Комиссии с деятельностью других структурных подразделений Государственного Совета, в том числе при совместном рассмотрении вопросов;
- представляет Комиссию в отношениях с другими государственными, муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;
- организует работу по исполнению решений Комиссии;
- информирует Государственный Совет и его Президиум о рассмотренных на заседании Комиссии вопросах, а также о мерах, принятых по реализации рекомендаций Комиссии;
- информирует членов Комиссии о выполнении решений Комиссии и рассмотрении ее рекомендаций, а также о деятельности Президиума Государственного Совета;
- информирует членов Комиссии о повестке дня и принятых решениях Президиума Государственного Совета и иных рабочих совещаниях Государственного Совета;
- дает поручения членам Комиссии с учетом их пожеланий и компетенции, привлекает их для работы в подготовительных комиссиях и рабочих группах, а также для выполнения других поручений Комиссии;
- приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей государственных, муниципальных органов, общественных объединений и организаций, специалистов и ученых.
1.5. Заместитель председателя Комиссии избирается большинством голосов из состава членов Комиссии по представлению председателя Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии или невозможности выполнения им своих обязанностей заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии.

2. Вопросы ведения Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является разработка проектов законодательных и иных нормативных актов, подготовка заключений на внесенные в Государственный Совет документы и контроль за исполнением принятых Государственным Советом законов и постановлений по следующим направлениям:
- в области развития правовой базы государственной национальной политики Удмуртской Республики;
- в области развития правовой базы по вопросам общественной безопасности и охраны правопорядка;
- по исполнению и контролю за соблюдением Регламента Государственного Совета и Правил депутатской этики;
- по организации работы Государственного Совета;
- по взаимодействию со средствами массовой информации.
2.2. Комиссия по направлениям своей деятельности:
- вносит предложения по формированию проекта плана законотворческой работы Государственного Совета на очередной год, а также предложения по включению вопросов в повестку дня очередной сессии Государственного Совета;
- осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к рассмотрению Государственным Советом проектов законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета, поступивших в Государственный Совет проектов федеральных законов, предлагаемых для внесения Государственным Советом в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и иных вопросов, вносимых на рассмотрение Государственного Совета;
- направляет в государственные органы и другие организации проекты законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета для подготовки отзывов, предложений и замечаний и проведения научной экспертизы;
- осуществляет подготовку предложений, замечаний и отзывов на проекты федеральных законов, направленных в Государственный Совет Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета;
- разрабатывает проекты федеральных законов для внесения Государственным Советом в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
- рассматривает поступившие в Государственный Совет обращения, предложения государственных органов и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, граждан;
- в рамках полномочий Государственного Совета осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета;
- осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур, назначение (избрание), согласование для назначения на должность которых осуществляется Государственным Советом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
- участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, "круглых столов" и иных мероприятий;
- представляет отчеты Государственному Совету о работе Комиссии.

3. Основные права и обязанности Комиссии

Комиссия осуществляет следующие права и обязанности:
- проводит предварительное обсуждение проектов законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета, иных нормативных правовых актов, готовит заключения к ним, рассматривает и вносит поправки к проектам нормативных правовых актов, принятым в первом чтении;
- рассматривает и готовит замечания и предложения, а также вносит в Государственный Совет поправки к проектам федеральных законов по вопросам ведения Комиссии;
- по вопросам, относящимся к ведению Комиссии, выступает с докладами и содокладами на заседаниях Государственного Совета;
- обращается с запросами и обращениями в государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, организации и учреждения;
- взаимодействует с постоянными комиссиями Государственного Совета, государственными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при подготовке решений Государственного Совета, относящихся к ведению Комиссии;
- осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения Комиссии;
- информирует общественность о своей деятельности через средства массовой информации;
- осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, решениями Государственного Совета.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом законотворческой работы Государственного Совета и на основании годовых планов, квартальных планов и планов на месяц.
Годовые, ежеквартальные и ежемесячные планы работы Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
4.2. Одной из основных форм работы Комиссии является заседание Комиссии. Комиссия может проводить выездные заседания Комиссии.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или его заместитель, а в случае их отсутствия по решению Комиссии - один из ее членов.
4.3. Заседания Комиссии созываются по решению председателя Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и могут проводиться как во время сессий Государственного Совета, так и в период между ними.
Об очередном заседании Комиссии, месте его проведения и повестке члены Комиссии уведомляются не менее чем за два дня до заседания Комиссии.
4.4. Заседания Комиссии являются открытыми. По решению Комиссии заседание может быть закрытым.
По решению председателя Комиссии на заседания могут приглашаться представители средств массовой информации.
Помощники депутатов Государственного Совета могут присутствовать на заседании Комиссии с разрешения председателя Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии. По требованию не менее одной трети от числа членов Комиссии может проводиться тайное или поименное голосование.
Депутаты Государственного Совета, не входящие в состав Комиссии, в заседаниях Комиссии участвуют с правом совещательного голоса.
4.6. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях и принимать участие в работе.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может до начала ее заседания в письме на имя председателя Комиссии высказать свое мнение по вопросу, вносимому на обсуждение Комиссии. В этом случае он считается присутствующим на заседании при обсуждении данного вопроса, а высказанное им мнение оглашается председательствующим на заседании и учитывается при принятии Комиссией решения.
4.7. Дополнительные вопросы в повестку заседания Комиссии могут включаться по предложению члена Комиссии при наличии подготовленных к рассмотрению проектов решений Комиссии с необходимыми приложениями.
4.8. В целях улучшения работы Комиссии члены Комиссии закрепляются решением Комиссии за отдельным направлением ее работы.
Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения.
4.9. Для подготовки отдельных вопросов Комиссия может создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, других депутатов Государственного Совета, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, сотрудников соответствующих структурных подразделений Аппарата Государственного Совета, представителей заинтересованных организаций.
Работу созданной рабочей группы организует член Комиссии, которому поручено руководство рабочей группой.
4.10. Во время заседания Комиссии ведется протокол заседания.
Протоколы заседаний Комиссии ведет сотрудник Аппарата Государственного Совета, обеспечивающий деятельность Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов заседаний Комиссии подписывает председатель Комиссии.
Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок.
Члены Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии вправе внести предложение о записи в протокол заседания Комиссии личной точки зрения по рассматриваемому вопросу.
Члены Комиссии вправе ознакомиться с протоколом и представить свои замечания, которые прилагаются к протоколу заседания Комиссии.
Решения Комиссии подписываются председателем Комиссии и направляются членам Комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru