Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 5 июня 2012 г. № RU18000201200315
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2012 г. № 332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Заместителям министра здравоохранения Удмуртской Республики, начальникам управлений и отделов Министерства здравоохранения Удмуртской Республики обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом
.
3. Признать утратившим силу приказ
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 июня 2010 года № 347 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.Ю. Демину.
Министр
В.М.МУЗЛОВ
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 16 мая 2012 г. № 332
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, осуществляемых по запросам граждан либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
Предмет регулирования Административного регламента
2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации и (или) Удмуртской Республики либо в силу
наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской
Удмуртской Республики
БЛОК-СХЕМА
"ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
┌────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└───────────────┬────────────────┘
┌──────────┬──────────────┬────────┴───────┬────────────┬──────────┐
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌───────┐ ┌──────┐ ┌─────────────────┐ ┌───────────┐ ┌──────┐ ┌─────────┐
│Почтой │ │Лично │ │По информационным│ │Электронной│ │Факсом│ │ В ходе │
│ │ │ │ │ системам общего │ │ почтой │ │ │ │ личного │
│ │ │ │ │ пользования │ │ │ │ │ │ приема │
└───┬───┘ └──┬───┘ └────────┬────────┘ └─────┬─────┘ └──┬───┘ └────┬────┘
│ │ │ │ ┌─────┘ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Прием, первичная обработка и регистрация обращения │<─┐ │ Рассмотрение обращения │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘ │ │ уполномоченными │
\/ │ │ должностными лицами, │
┌────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ ведущими личный прием │
│Направление обращения должностному лицу для определения │ │ └────┬──────────┬───────────┬──┘
│ исполнителя │ │ │ │ │
└─────┬───────────────┬──────────┬───────────────┬───────┘ │ \/ \/ \/
/\ \/ \/ \/ \/ ┌─┴─────────┐┌────────────┐┌────────────┐
┌──┴─────────┐ ┌─────────┐ ┌───────────┐ ┌────────────┐ │Оформление ││Разъяснение,││ Отказ │
│Рассмотрение│ │Переадре-│ │ Принятие │ │ Отказ в │ │гражданином││устный ответ││в дальнейшем│
│ обращения │ │сация │ │ решения о │ │рассмотрении│ │письменного││гражданину ││рассмотрении│
│исполнителем├──>│обращения│ │прекращении│ │ обращения │ │ обращения ││ ││ │
│ │ │ │ │ переписки │ │по существу │ └───────────┘└────────────┘└────────────┘
│ │ │ │ │ │ │ вопросов │
└─────┬──────┘ └────┬────┘ └─────┬─────┘ └──────┬─────┘
\/ \/ \/ \/
┌────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ Запрос │ │ Уведомление заявителя │
│ информации │ │ │
└─────┬──────┘ └───────────────────┬───────────────────┘
\/ \/
┌────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│Подготовка и│ │ Закрытие обращения в дело │
│направление │ │ │
│ ответа │ └───────────────────────────────────────┘
│ гражданину │
└────────────┘