МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2012 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ НА
ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В целях реализации части 3 статьи 25
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
подачи заявления на замену универсальной электронной карты.
2. Утвердить прилагаемую форму
Акта об изъятии универсальной электронной карты.
Министр
П.Н.Уваров
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства информационных технологий
и связи Хабаровского края
от 24 декабря 2012 г. № 52
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи заявления на замену универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Замена универсальной электронной карты осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина на бесплатной основе в следующих случаях:
а) подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
б) невозможности использования УЭК вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;
в) окончания срока действия УЭК;
г) выбора пользователем УЭК в качестве эмитента банковского приложения другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
д) изменения визуальных (графических) сведений, размещенных на УЭК.
Во всех иных случаях действуют положения порядка
о выдаче дубликата УЭК, установленного Правительством Хабаровского края.
3. Для замены УЭК, гражданин подает заявление о выдаче УЭК (далее - Заявление) по форме
и в порядке
, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), с указанием одного или нескольких оснований, указанных в части 2
настоящего порядка. Заявление подается лично гражданином, либо его законным представителем в пункты приема заявлений (далее - ППЗ), определяемые уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края.
4. При указании в Заявлении основания, указанного в пункте "б" части 2
настоящего Порядка, сотрудник ППЗ принимает Заявление только после проверки работоспособности УЭК и подтверждения ее неисправности, а также отсутствия механических повреждений.
5. При приеме Заявления, подаваемого лично гражданином, сотрудник ППЗ проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
Прием Заявления, подаваемого законным представителем гражданина, осуществляется после удостоверения личности законного представителя и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление должно быть подписано гражданином или его законным представителем, а также лицом, принявшим Заявление.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. При подаче Заявления универсальная электронная карта, подлежащая замене, прикладывается к Заявлению (изымается) для последующей передачи в уполномоченную организацию и уничтожения (аннулирования). Заявителю выдается соответствующий документ (акт) об изъятии УЭК.
5. Выпуск УЭК осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 24
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном Правилами федеральной уполномоченной организации.
ФОРМА
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства информационных технологий
и связи Хабаровского края
от 24 декабря 2012 г. № 52
АКТ
об изъятии универсальной электронной карты
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца карты
Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
серия ______ № ____________ выдан "____" _________ __________ года
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
Адрес места жительства (регистрации) ______________________________________
___________________________________________________________________________
Номер универсальной электронной карты, подлежащей изъятию
___________________________________________________________________________
Адрес изъятия универсальной электронной карты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________ ______________________________
Дата изъятия Личная подпись владельца карты
Заполняется уполномоченным сотрудником
Фамилия, имя, отчество (если имеется)
___________________________________________________________________________
Должность
___________________________________________________________________________
Причина изъятия универсальной электронной карты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Код пункта приема-выдачи __________________________________________________
_________________________________
(подпись лица, изъявшего УЭК)