Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 907

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН,
И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Закона Республики Хакасия от 24.02.2012 № 7-ЗРХ "Об универсальной электронной карте" Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (приложение 1).
2. Утвердить Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты (приложение 2).
3. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Приложение 1

Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 26.12.2012 № 907

ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с доставкой и выдачей универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Доставка универсальной электронной карты, выпущенной по заявлению гражданина, осуществляется в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи), указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и обеспечивается организацией, уполномоченной Правительством Республики Хакасия на осуществление деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Республики Хакасия).
3. Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете "Хакасия", а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru).
4. Уполномоченная организация Республики Хакасия обеспечивает хранение изготовленной универсальной электронной карты в пункте приема-выдачи по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.
5. Доставка, хранение и выдача универсальной электронной карты осуществляются с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 "О персональных данных", а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
6. Доставка и (или) хранение универсальной электронной карты может осуществляться организацией, заключившей на конкурсной основе соответствующий договор с уполномоченной организацией Республики Хакасия и соблюдающей при доставке и хранении универсальной электронной карты необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленной универсальной электронной карты от поставщика направляет уведомление о готовности универсальной электронной карты (далее - уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и в электронном виде (при наличии электронного адреса в заявлении и согласии гражданина на информирование в электронном виде). В уведомлении указываются дата выпуска универсальной электронной карты, адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить универсальную электронную карту, и дата, до которой универсальная электронная карта будет храниться в пункте приема-выдачи. Срок хранения изготовленной карты в пункте приема-выдачи должен составлять не менее двадцати рабочих дней с даты направления уведомления.
8. Универсальная электронная карта выдается лично гражданину или представителю гражданина, сведения о котором указаны в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, после проведения визуальной проверки соответствия личности гражданина или представителя гражданина. При получении универсальной электронной карты гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина - документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя. В случае выявления несоответствия выдача универсальной электронной карты не производится.
9. При получении универсальной электронной карты гражданин или представитель гражданина подписывает документ о ее получении (расписка), в котором обязательно указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность гражданина (или представителя гражданина);
б) номер универсальной электронной карты;
в) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
г) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.
Форма расписки утверждается уполномоченным органом Республики Хакасия.
10. Расписка подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Хакасия.
11. Уполномоченная организация Республики Хакасия уведомляет федеральную уполномоченную организацию - ОАО "Универсальная электронная карта" (далее - федеральная уполномоченная организация) о факте получения гражданином универсальной электронной карты.
12. В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения гражданин заполняет и подписывает заявление об отказе от получения универсальной электронной карты по форме, утвержденной уполномоченным органом Республики Хакасия.
13. Заявление об отказе от получения универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Хакасия.
14. После получения заявления об отказе от получения универсальной электронной карты уполномоченная организация Республики Хакасия обеспечивает аннулирование универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае неявки гражданина или представителя гражданина за изготовленной универсальной электронной картой в срок, указанный в уведомлении, универсальная электронная карта направляется на хранение в уполномоченную организацию Республики Хакасия, где хранится до истечения одного года с даты ее выпуска.
16. До истечения срока хранения универсальной карты гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Республики Хакасия для ее получения.





Приложение 2

Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 26.12.2012 № 907

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при необходимости выдачи гражданину дубликата универсальной электронной карты (далее - дубликат) в случае утраты.
2. Для получения дубликата гражданин вправе обратиться с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее - Заявление) по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи). К Заявлению должен быть приложен документ об оплате стоимости дубликата в размере, установленном Правительством Республики Хакасия.
Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете "Хакасия", а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru).
3. Заявление может подаваться:
гражданином лично;
через представителя гражданина.
4. При подаче Заявления гражданином предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При подаче Заявления представителем гражданина предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, удостоверяющий полномочия представителя.
5. Сотрудник пункта приема-выдачи должен проверить соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность гражданина, а в случае подачи Заявления представителем гражданина - соответствие личности представителя гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность представителя гражданина, и документу, удостоверяющему полномочия представителя.
6. Сотрудник пункта приема-выдачи на основании предъявленных документов должен заполнить Заявление в электронном виде, распечатать на бумажном носителе в одном экземпляре и передать гражданину (или представителю гражданина) для проверки и подписания. В Заявлении не допускаются исправления.
7. Обработка представленной при подаче Заявления информации осуществляется с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 "О персональных данных", а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
8. После приема сотрудником пункта приема-выдачи подписанного Заявления гражданину (или представителю гражданина) выдается расписка о приеме Заявления с уникальным номером и штрих-кодом, сформированная информационной системой. Выдача дубликата осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином Заявления.
9. Доставка дубликата в пункт приема-выдачи организуется уполномоченной организацией Республики Хакасия в соответствии с Порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, установленным Правительством Республики Хакасия.
10. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленного дубликата от поставщика направляет уведомление о готовности дубликата (далее - уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу, указанному в Заявлении, и в электронном виде (при наличии электронного адреса в Заявлении и согласии гражданина на информирование в электронном виде). В уведомлении указывается дата выпуска дубликата, адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить дубликат, и дата, до которой дубликат будет храниться в пункте приема-выдачи. Срок хранения изготовленного дубликата в пункте приема-выдачи должен составлять не менее двадцати рабочих дней с даты направления уведомления.
11. Дубликат выдается лично гражданину или представителю гражданина, сведения о котором указаны в Заявлении, после проведения визуальной проверки соответствия личности гражданина или представителя гражданина. При получении дубликата гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина - документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя. В случае выявления несоответствия выдача дубликата не производится.
12. При получении дубликата гражданин или представитель гражданина подписывает расписку о получении дубликата по форме расписки о получении универсальной электронной карты, определенной уполномоченным органом Республики Хакасия.
13. В случае неявки гражданина или представителя гражданина за изготовленным дубликатом в срок, указанный в уведомлении, дубликат направляется на хранение в уполномоченную организацию Республики Хакасия, где хранится до истечения одного года с момента его выпуска.
14. До истечения срока хранения дубликата гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Республики Хакасия для его получения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru