МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 585
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ
СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. № 29
"О Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы", от 12 мая 2011 г. № 183
"О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы", в целях обеспечения укомплектованности учреждений здравоохранения в Чувашской Республике врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими стационарную медицинскую помощь, повышения качества и доступности медицинской помощи, приказываю:
1. Утвердить показатели
оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Чувашской Республики:
2.1. утвердить состав комиссии по оценке деятельности медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи;
2.2. при установлении стимулирующих выплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи, руководствоваться показателями оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи в рамках Программы
модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы, утвержденными настоящим приказом, согласовав с выборными профсоюзными органами.
3. Рекомендовать начальнику управления здравоохранения и социальной политики администрации г. Чебоксары, начальнику отдела здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г. Новочебоксарск, заведующим городскими отделами здравоохранения гг. Алатырь, Канаш, главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения в Чувашской Республике, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи в рамках Программы
модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы утвердить:
3.1. во вверенных учреждениях здравоохранения состав комиссии по оценке деятельности медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи;
3.2. показатели оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи, согласовав с выборными профсоюзными органами.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Осипову Н.А.
Министр
В.П.МУЛЛИНА
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 27.05.2011 № 585
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ
ОКАЗАНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
┌───┬─────────────────────────┬───┬───────────────────────────────────────┐
│ │ Категория работников │ │ Показатели оценки │
│ │ │ │ деятельности специалистов │
├───┼─────────────────────────┼───┼───────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ │ 3 │
├───┼─────────────────────────┼───┼───────────────────────────────────────┤
│ │Врачи стационаров │ 1.│Число пролеченных больных │
│ │терапевтического и ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │педиатрического профилей │ 2.│Категории сложности курации │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 8.│Работа койки │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 9.│Перинатальная смертность │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │10.│Частота послеоперационных осложнений │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │11.│Случаи акушерско-гинекологических│
│ │ │ │осложнений, "близких к смерти" │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │12.│Доля необоснованных госпитализаций │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │13.│Число повторных госпитализаций,│
│ │ │ │связанных с дефектами оказания│
│ │ │ │медицинской помощи │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │14.│Внутрибольничные инфекции │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │15.│Наличие обоснованных жалоб │
├───┼─────────────────────────┼───┼───────────────────────────────────────┤
│ │Врачи параклинических │ 1.│Число проведенных исследований │
│ │служб ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 2.│Доля случаев исследований, выполненных│
│ │ │ │в соответствии со стандартами │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 3.│Доля ошибочных исследований │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 4.│Общее число обоснованных жалоб │
├───┼─────────────────────────┼───┴───────────────────────────────────────┤
│ │Заведующий отделением │ В соответствии с критериями, │
│ │ │ утвержденными для врачей отделения │
├───┼─────────────────────────┼───┬───────────────────────────────────────┤
│ │Прочий средний │ 1.│Число отработанных дней │
│ │медицинский персонал ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 2.│Соответствие выполнения врачебных│
│ │ │ │назначений стандартам качества │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 3.│Наличие административных нарушений │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 4.│Дефекты в оформлении документации │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 5.│Нарушения санитарно-эпидемиологического│
│ │ │ │режима │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 6.│Нарушения внутрибольничного режима │
│ │ ├───┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ 7.│Наличие обоснованных жалоб │
└───┴─────────────────────────┴───┴───────────────────────────────────────┘