Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 585

О ПОКАЗАТЕЛЯХ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ
СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. № 29 "О Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы", от 12 мая 2011 г. № 183 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы", в целях обеспечения укомплектованности учреждений здравоохранения в Чувашской Республике врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими стационарную медицинскую помощь, повышения качества и доступности медицинской помощи, приказываю:
1. Утвердить показатели оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Чувашской Республики:
2.1. утвердить состав комиссии по оценке деятельности медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи;
2.2. при установлении стимулирующих выплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи, руководствоваться показателями оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы, утвержденными настоящим приказом, согласовав с выборными профсоюзными органами.
3. Рекомендовать начальнику управления здравоохранения и социальной политики администрации г. Чебоксары, начальнику отдела здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г. Новочебоксарск, заведующим городскими отделами здравоохранения гг. Алатырь, Канаш, главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения в Чувашской Республике, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы утвердить:
3.1. во вверенных учреждениях здравоохранения состав комиссии по оценке деятельности медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи;
3.2. показатели оценки деятельности специалистов, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи, согласовав с выборными профсоюзными органами.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Осипову Н.А.

Министр
В.П.МУЛЛИНА





Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 27.05.2011 № 585

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ
ОКАЗАНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

┌───┬─────────────────────────┬───┬───────────────────────────────────────┐
│   │  Категория работников   │   │           Показатели оценки           │
│   │                         │   │       деятельности специалистов       │
├───┼─────────────────────────┼───┼───────────────────────────────────────┤
│ 1 │            2            │   │                   3                   │
├───┼─────────────────────────┼───┼───────────────────────────────────────┤
│   │Врачи стационаров        │ 1.│Число пролеченных больных              │
│   │терапевтического и       ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │педиатрического профилей │ 2.│Категории сложности курации            │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤



│   │                         │ 8.│Работа койки                           │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 9.│Перинатальная смертность               │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │10.│Частота послеоперационных осложнений   │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │11.│Случаи       акушерско-гинекологических│
│   │                         │   │осложнений, "близких к смерти"         │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │12.│Доля необоснованных госпитализаций     │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │13.│Число     повторных     госпитализаций,│
│   │                         │   │связанных    с    дефектами    оказания│
│   │                         │   │медицинской помощи                     │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │14.│Внутрибольничные инфекции              │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │15.│Наличие обоснованных жалоб             │
├───┼─────────────────────────┼───┼───────────────────────────────────────┤
│   │Врачи параклинических    │ 1.│Число проведенных исследований         │
│   │служб                    ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 2.│Доля случаев исследований,  выполненных│
│   │                         │   │в соответствии со стандартами          │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 3.│Доля ошибочных исследований            │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 4.│Общее число обоснованных жалоб         │
├───┼─────────────────────────┼───┴───────────────────────────────────────┤
│   │Заведующий отделением    │       В соответствии с критериями,        │
│   │                         │    утвержденными для врачей отделения     │
├───┼─────────────────────────┼───┬───────────────────────────────────────┤
│   │Прочий средний           │ 1.│Число отработанных дней                │
│   │медицинский персонал     ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 2.│Соответствие    выполнения    врачебных│
│   │                         │   │назначений стандартам качества         │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 3.│Наличие административных нарушений     │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 4.│Дефекты в оформлении документации      │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 5.│Нарушения санитарно-эпидемиологического│
│   │                         │   │режима                                 │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 6.│Нарушения внутрибольничного режима     │
│   │                         ├───┼───────────────────────────────────────┤
│   │                         │ 7.│Наличие обоснованных жалоб             │
└───┴─────────────────────────┴───┴───────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru