АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНЬ-НА-ОБИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 1066
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ
ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 68
Устава муниципального образования город Камень-на-Оби Алтайского края постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации г. Камень-на-Оби
В.Д.ЯКОВЧЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации города
от 26 июля 2012 г. № 1066
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНЬ-НА-ОБИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ
ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги" (далее по тексту - Регламент), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявитель - физическое лицо - член хозяйства, обратившийся в администрацию города с заявлением о выдаче выписки из похозяйственной книги;
муниципальная услуга, предоставляемая администрацией города Камень-на-Оби Алтайского края (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций администрации города, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Камень-на-Оби Алтайского края;
похозяйственная книга - документ первичного административного учета населения, ведущего личное подсобное хозяйство. В ней отражается наличие земли, скота, жилых построек и другого имущества у населения.
1.3. Заявителями в рамках Регламента являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача выписок из похозяйственной книги" (далее по тексту - Выдача выписок).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Камень-на-Оби Алтайского края (далее - "Администрация").
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги выполняются Комитетом по экономическому развитию, труду и поддержке предпринимательства администрации г. Камень-на-Оби Алтайского края (далее - Комитет).
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или), по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации г. Камень-на-Оби
Алтайского края по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
выписок из похозяйственной книги"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и принятие по нему решения │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Отказ в предоставлении муниципальной│ │ Подготовка и выдача выписки из │
│ услуги в случае: │ │ похозяйственной книги │
│ отсутствия в похозяйственной книге │ └────────────────────────────────┘
│записи о хозяйстве, членом которого │
│ является заявитель │
└────────────────────────────────────┘