УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ПРИКАЗ
от 6 июля 2012 г. № 92-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению современного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Отделу правовой, организационной и кадровой работы управления (С.И.Винокурова) обеспечить:
размещение Административного регламента
, утвержденного настоящим приказом, на официальных сайтах Администрации Алтайского края, управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей;
направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
С.А.КУПАВЦЕВ
Приложение
к Приказу
управления Алтайского края
по обеспечению деятельности
мировых судей
от 6 июля 2012 г. № 92-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────┐
┌────────────┤ Обращения граждан ├────────────┐
│ └───┬───────────────────┬─────┘ │
V V V V
┌──────────┐ ┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Устные │ │Письменные │ │ Обращения, │ │Обращения, поступившие│
│обращения │ │ обращения │ │поступившие в│ │ на личном приеме │
│ │ │ │ │ электронном │ │ должностного лица │
│ │ │ │ │ виде │ │ │
└┬─────────┘ └──────────┬┘ └───────────┬─┘ └──────────────┬───────┘
│ V V V
│ ┌────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌─────────────┐
├─>│Консультирование│ ┌───┤Прием, первичная обработка│ │Рассмотрение │
│ │ в приемной │ │ │ и регистрация обращения │ │ обращений │
│ └────────────────┘ │ └───────────┬──────────────┘ │ граждан на │
│ │ V │личном приеме│
│ ┌────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ └─────┬───────┘
│ │Консультирование│ │ │ Направление обращения │ │
└─>│ по телефону │ │ │ должностному лицу │ ┌─────────┤
└────────────────┘ │ └───────────┬──────────────┘ │ V
│ V │ ┌─────────────┐
│ ┌──────────────────────────┐ │ │Разъяснение, │
│<──┤ Направление обращения │<┘ │устный ответ │
│ │ исполнителям │ │гражданину на│
│ └───────────┬──────────────┘ │личном приеме│
│ V └─────────────┘
┌────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐
│Контроль за │ │ │ Рассмотрение обращения ├─┐
│ полнотой и │<────────┘ └───────────┬──────────────┘ │
│ сроками │ V │
│рассмотрения│ ┌──────────────────────────┐ │
│ обращения │ │ Подготовка ответа │ │
└────────────┘ └───────────┬──────────────┘ │
V │ ┌──────────┐
┌──────────────────────────┐ │ │Оставление│
│ Направление ответа │ │ │обращения │
│ гражданину │ └─>│без ответа│
└──────────────────────────┘ └──────────┘