Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 279-р

В соответствии с Планом основных мероприятий Амурской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013 год, утвержденным губернатором области О.Н.Кожемяко 14 декабря 2012 года:
1. Провести сборы с главами муниципальных образований Амурской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - сборы) в сроки, определенные в приложении к настоящему распоряжению.
2. К сборам привлечь:
глав городских округов и муниципальных районов, поселений;
Главное управление МЧС России по Амурской области;
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области.
3. Назначить руководителем сборов начальника Главного управления МЧС России по Амурской области В.А.Бухту (по согласованию).
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов, на территории которых проводятся сборы, провести мероприятия по подготовке и проведению сборов.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 28 декабря 2012 г. № 279-р

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ С ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ФЕВРАЛЕ 2013 ГОДА

┌───┬───────────────────────┬──────────┬──────────────────┬──────────┐
│ № │     Муниципальные     │   Дата   │ Место проведения │Количество│
│п/п│      образования      │проведения│      сбора       │участников│
│   │                       │  сбора   │                  │  сбора   │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│ 1 │           2           │          │                  │    5     │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│1. │Благовещенский район   │1 февраля │г. Благовещенск   │12        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┤          ├──────────────────┼──────────┤
│2. │Свободненский район    │          │г. Свободный      │16        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┤          ├──────────────────┼──────────┤
│3. │Шимановский район      │          │г. Шимановск      │13        │

│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│4. │Зейский район          │4 февраля │г. Зея            │23        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┤          ├──────────────────┼──────────┤
│5. │Тындинский район       │          │г. Тында          │21        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│6. │Сковородинский район   │6 февраля │г. Сковородино    │10        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┤          ├──────────────────┼──────────┤
│7. │Магдагачинский район   │          │пгт Магдагачи     │12        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│8. │Белогорский район      │8 февраля │г. Белогорск      │16        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┤          ├──────────────────┼──────────┤
│9. │Серышевский район      │          │пгт Серышево      │17        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│10.│Завитинский район      │11 февраля│г. Завитинск      │11        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│11.│Архаринский район      │13 февраля│пгт Архара        │17        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│12.│Бурейский район        │          │пгт Новобурейский │12        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│13.│Ивановский район       │15 февраля│с. Ивановка       │18        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│14.│Тамбовский район       │          │с. Тамбовка       │14        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│15.│Константиновский район │18 февраля│с. Константиновка │16        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│16.│Михайловский район     │          │с. Поярково       │12        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│17.│Мазановский район      │26 февраля│с. Новокиевский   │16        │
│   │и входящие в его состав│          │Увал              │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│18.│Селемджинский район    │          │пгт Экимчан       │11        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│19.│Октябрьский район      │28 февраля│с. Екатеринославка│16        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│20.│Ромненский район       │          │с. Ромны          │12        │
│   │и входящие в его состав│          │                  │          │
│   │поселения              │          │                  │          │
├───┼───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│21.│Городские округа       │21 февраля│г. Благовещенск   │9         │
├───┴───────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│Итого                      │          │                  │304       │
└───────────────────────────┴──────────┴──────────────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru