РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 114
О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2013 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 4 315 806,1 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 4 398 722,6 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 82 916,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2014 год в сумме 4 394 090,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 4 711 877,0 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2014 год в сумме 4 461 123,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 128 187,8 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 4 772 232,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 269 534,2 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 67 032,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 60 355,5 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Северодвинска, подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом
Российской Федерации, статьей 3
областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и областным законом
"Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Установить нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в местный бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области:
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций, - 100 процентов;
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов, - 100 процентов;
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов), - 100 процентов;
поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в местный бюджет.
Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет муниципальных учреждений подлежат перечислению в доход местного бюджета.
4. Утвердить перечень
главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.
5. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2013 году в сумме 1 484 226,2 тыс. рублей.
Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2014 году в сумме 1 396 164,5 тыс. рублей и в 2015 году в сумме 1 468 402,5 тыс. рублей.
6. Установить источники
финансирования дефицита местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру
расходов местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.
9. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению № 7 к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 1 012,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 062,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 112,0 тыс. рублей.
12. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов не предоставляются.
13. Установить, что в 2013 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующих случаях:
а) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей муниципального жилья;
б) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от обслуживания временно незаселенных жилых помещений;
в) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от снижения платы за жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
г) на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием и ремонтом многоквартирных домов деревянного жилищного фонда Северодвинска;
│кредитным договорам (договорам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│займа) без права регрессного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│требования гаранта к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│принципалу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Предоставление муниципальной │ │ │ │25 000,0│ - │2015 год│25 000,0│ - │2016 год│
│гарантии Северодвинска за ОАО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Северодвинское ПАТП" для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│целей погашения кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредиторской задолженности по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заключенным кредитным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│договорам (договорам займа), в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│том числе на реструктуризацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности по заключенным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кредитным договорам (договорам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│займа) с правом регрессного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│требования гаранта к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│принципалу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего объем предоставления │25 000,0│ 0,0 │ - │25 000,0│ 0,0 │ - │25 000,0│ 0,0 │ - │
│муниципальных гарантий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
на исполнение муниципальных гарантий по возможным
гарантийным случаям
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальных гарантий │Объем бюджетных ассигнований на │
│ Северодвинска │исполнение гарантий по возможным│
│ │гарантийным случаям (тыс. руб.) │
│ ├──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│За счет источников финансирования │ - │ - │ 25 000,0 │
│дефицита местного бюджета, в том числе: │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ОАО "Северодвинское ПАТП" │ - │ - │ 25 000,0 │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│За счет расходов местного бюджета, │ 25 000,0 │ 25 000,0 │ - │
│в том числе: │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ОАО "Северодвинское ПАТП" │ 25 000,0 │ 25 000,0 │ - │
└────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘