ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1806-р
В целях организации работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и реализации административной реформы в Республике Башкортостан в 2013 году:
1. Утвердить прилагаемый план-график организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Башкортостан.
2. Исполнителям, указанным в плане-графике
организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Башкортостан, обеспечить поэтапное достижение целевых значений
показателей, указанных в пункте 1
и в подпункте "е" пункта 2
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Поручить заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Маврину Е.В. осуществлять контроль за качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Башкортостан.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан определить должностных лиц, ответственных за качество предоставления муниципальных услуг, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
5. Определить следующие приоритетные задачи по реализации административной реформы в Республике Башкортостан в 2013 году:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан и социально значимых и массовых государственных услуг федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предусматривающее открытие филиалов (отделений) Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом предусмотренного финансирования и привлечение иных организаций к реализации функций многофункциональных центров;
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, предусматривающий доведение количества электронных услуг Республики Башкортостан до нормативных значений, определенных федеральным законодательством, с учетом предусмотренного финансирования;
рост количества зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (функций) - жителей Республики Башкортостан и количества услуг, полученных заявителями Республики Башкортостан в электронном виде через Единый портал государственных услуг (функций);
организация выпуска и выдачи универсальных электронных карт с учетом предусмотренного финансирования, предполагающая также создание сети пунктов приема заявлений и пунктов выдачи универсальных электронных карт с привлечением в качестве агентов не менее двух кредитных организаций;
внедрение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием универсальной электронной карты, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
внедрение механизма проведения оценки регулирующего воздействия для республиканских органов исполнительной власти по проектам нормативных правовых актов, затрагивающих интересы предпринимательской и инвестиционной деятельности, на стадии их разработки республиканскими органами исполнительной власти;
переход в третьем квартале 2013 года республиканских органов исполнительной власти в режим электронного ежеквартального планирования деятельности в соответствии с приоритетными задачами республиканских органов исполнительной власти, утверждаемыми для каждого органа на период один год в соответствии со стратегическими документами (прогноз социально-экономического развития Республики Башкортостан, Стратегия социально-экономического развития Республики Башкортостан, Послание Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан и бюджет Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период);
внедрение механизма оценки эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти в систему планирования и оценки результатов деятельности республиканских органов исполнительной власти.
6. Министерству экономического развития Республики Башкортостан:
в срок до 17 января 2013 года в соответствии с приоритетными задачами, указанными в пункте 5
настоящего распоряжения, определить примерный перечень мероприятий плана реализации административной реформы в Республике Башкортостан в 2013 году;
в срок до 25 февраля 2013 года обеспечить доработку и утверждение плана реализации административной реформы в Республике Башкортостан в 2013 году.
7. Республиканским органам исполнительной власти в срок до 25 января 2013 года на основе примерного перечня мероприятий подготовить в соответствии с приоритетными задачами, указанными в пункте 5
настоящего распоряжения, предложения по плану реализации административной реформы в Республике Башкортостан в 2013 году и представить их в Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Маврина Е.В.
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.НУГУМАНОВ
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2012 г. № 1806-р
ПЛАН-ГРАФИК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
┌─────┬───────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Срок выполнения │ Результат │ Ответственные │
│ п/п │ │ │ │ исполнители │
├─────┴───────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┤
│ │ │принципу "одного окна" по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │месту пребывания, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │числе в многофункциональных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │центрах предоставления│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │государственных и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │муниципальных услуг, к 2015│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │году - не менее 90│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │процентов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 3 │Пункт 2
,│обеспечение предоставления│ │ - │ - │ - │да │да │да │да │
│ │подпункт "е" │государственных и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │муниципальных услуг по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │принципу "одного окна",│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │предусматривающее при этом│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │организацию поэтапного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │предоставления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │государственных и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │муниципальных услуг по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │принципу "одного окна", -│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │до 1 января 2015 года │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 4 │Пункт 1
,│снижение среднего числа│количество│ 8 │ 6 │ 2 │2 │2 │2 │2 │
│ │подпункт "г" │обращений представителей│обращений,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бизнес-сообщества в орган│не более │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Республики Башкортостан│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(орган местного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │самоуправления) для│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │получения одной│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(муниципальной) услуги,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │связанной со сферой│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │предпринимательской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │деятельности, к 2014 году -│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │до 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 5 │Пункт 1
,│сокращение времени ожидания│минут │ 50 │ 30 │ 15 │15 │15 │15 │15 │
│ │подпункт "д" │в очереди при обращении│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │заявителей в орган│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │государственной власти│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Республики Башкортостан│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(орган местного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │самоуправления) для│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │получения государственных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(муниципальных) услуг к│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │2014 году - до 15 минут │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴────────────────────────────┴──────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘