Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 18 февраля 2008 г. № 117

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 02.09.2008 № 617, от 28.09.2009 № 802,
от 14.04.2010 № 445, от 24.09.2010 № 1018,
от 11.03.2011 № 198, от 17.11.2011 № 1276,
от 27.12.2012 № 1517)

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и Указом Губернатора области от 12.02.2007 № 4 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2007 году" и в целях обеспечения реализации социальных гарантий и прав граждан на социальное обслуживание, улучшения качества социального обслуживания, повышения качества жизни получателей социальных услуг, формирования эффективной системы социальных служб во Владимирской области постановляю:
1. Утвердить государственные стандарты социального обслуживания населения во Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
(п. 2 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 27.12.2012 № 1517)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





 
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.02.2008 № 117

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 02.09.2008 № 617, от 28.09.2009 № 802,
от 14.04.2010 № 445, от 24.09.2010 № 1018,
от 11.03.2011 № 198, от 17.11.2011 № 1276,
от 27.12.2012 № 1517)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет, цели.
Государственные стандарты социального обслуживания населения Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают единые требования к объему, качеству оказания социальных услуг, проведению мероприятий по социальной адаптации и реабилитации, порядку и условиям предоставления гражданам социального обслуживания.
Государственные стандарты социального обслуживания устанавливаются в целях обеспечения гарантий соблюдения прав граждан в сфере социального обслуживания, улучшения качества социального обслуживания, повышения качества жизни получателей социальных услуг, формирования эффективной системы социальных служб в области.




4.1.2. Зачисление на социальное и социально-медицинское обслуживание на дому производится при предоставлении гражданином или его законным представителем всех необходимых документов в соответствии с перечнем, устанавливаемым постановлением Губернатора Владимирской области.
4.1.3. Условия и порядок оплаты за социальное и социально-медицинское обслуживание на дому и отдельные социальные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания устанавливаются постановлением Губернатора Владимирской области.
Условия и порядок оплаты за социальное обслуживание на дому и отдельные социальные услуги в учреждениях социального обслуживания иных форм собственности устанавливаются ими самостоятельно.
4.2. Требования к деятельности персонала социальных служб по объему и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания.
4.2.1. Для каждого клиента при поступлении на социальное и социально-медицинское обслуживание на дому составляется индивидуальный план обслуживания клиента на основе оценки уровня сохранения способности к самообслуживанию и характера нуждаемости в помощи с указанием перечня и периодичности предоставления социальных услуг. Индивидуальный план обслуживания клиента корректируется в случае изменения состояния здоровья клиента, но не реже одного раза в год.
4.2.2. Социальный работник посещает обслуживаемых граждан по индивидуальному плану обслуживания клиента, но не менее двух раз в неделю. При каждом посещении социальный работник фиксирует перечень предоставленных клиенту услуг в дневнике обслуживания, который находится у клиента.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 14.04.2010 № 445)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.3. Медицинская сестра специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому посещает обслуживаемых граждан по индивидуальному плану обслуживания клиента, но не менее трех раз в неделю. При каждом посещении медицинская сестра фиксирует перечень предоставленных клиенту услуг в дневнике обслуживания, который находится у клиента.
4.2.4. Заведующий отделением анализирует и контролирует работу социальных работников и медицинских сестер и выборочно проверяет качество обслуживания клиентов с выездом на место.

5. Государственные стандарты
срочного социального обслуживания

5.1. Требования к организации деятельности социальных служб.
5.1.1. Срочное социальное обслуживание предназначается для оказания гражданам вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности, осуществляется при их непосредственном обращении к специалистам отделения срочного социального обслуживания.
5.1.2. Отделение срочного социального обслуживания имеет помещение для приема клиентов, оснащенное телефоном.
5.1.3. Отделение срочного социального обслуживания располагает минимальным набором лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания доврачебной медицинской помощи.
5.1.4. Учет обращений граждан и учет оказанных услуг ведется специалистами отделения срочного социального обслуживания в журнале установленной формы.
5.2. Требования к деятельности персонала социальных служб по объему и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания определяются в соответствии с ГОСТ Р 52888-2007, ГОСТ Р 52886-2007, ГОСТ Р 52885-2007.
(п. 5.2 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 14.04.2010 № 445)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.1. Срочное социальное обслуживание может включать в себя следующие социальные услуги из числа предусмотренных перечнем гарантированных социальных услуг:
- содействие в обеспечении одеждой, обувью и предметами первой необходимости;
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 14.04.2010 № 445)
(см. текст в предыдущей редакции)
- оказание материальной помощи;
- содействие в предоставлении временного жилого помещения;
- обеспечение бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;
- организация экстренной медико-психологической помощи;
- содействие в трудоустройстве;
- организация юридических и иных консультаций;
- предоставление других услуг, предусмотренных перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями социального обслуживания Владимирской области.
5.2.2. Контроль за работой специалистов отделения осуществляется заведующим отделением срочного социального обслуживания.

6. Государственные стандарты консультативной помощи

6.1. Требования к организации деятельности социальных служб.
6.1.1. Консультативная помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется специалистами учреждений социального обслуживания всех типов.
6.1.2. Учет обращений граждан и учет оказанных консультативных услуг ведется специалистами учреждения социального обслуживания в журнале установленной формы.
6.2. Требования к деятельности персонала социальных служб по объему и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания.
6.2.1. Консультативная помощь предоставляется в целях защиты прав и интересов граждан, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов, в связи с чем специалисты учреждений осуществляют:
- консультирование по вопросам социального обслуживания граждан;
- содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения;
- оказание психологической помощи, в том числе экстренной по "телефону доверия";
- предоставление консультаций по вопросам профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства инвалидов.
6.2.2. Обращение граждан может производиться как в открытой, так и в анонимной форме.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru