Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 886

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.11.2008 № 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 420 "О порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области", рассмотрев информацию Вязниковского межрайонного прокурора от 21.06.2012 № 1-13-2012, в целях своевременного пресечения коррупционных проявлений, устранения причин и условий, способствующих их совершению, постановляю:
1. Утвердить Положение об антикоррупционном мониторинге в Вязниковском районе согласно приложению № 1 и перечень показателей антикоррупционного мониторинга в Вязниковском районе согласно приложению № 2.
2. Возложить на отдел организационной, контрольной и кадровой работы администрации района организацию работы по проведению антикоррупционного мониторинга.
3. Отделу организационной, контрольной и кадровой работы администрации района обеспечить в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием полугодия, подготовку и направление в департамент административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области и Координационный совет по противодействию коррупции в муниципальном образовании Вязниковский район сведений о результатах антикоррупционного мониторинга.
4. Главному специалисту отдела организационной, контрольной и кадровой работы администрации района (в соответствии с должностной инструкцией) организовать по итогам полугодия размещение сведений о результатах антикоррупционного мониторинга в газете "Маяк" и на официальном сайте администрации Вязниковского района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 31.07.2012 № 886

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОМ МОНИТОРИНГЕ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга состояния коррупции, коррупциогенных факторов и эффективности принимаемых мер антикоррупционной политики.
2. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:
- консолидация усилий субъектов антикоррупционной политики в сфере противодействия коррупции на территории Вязниковского района;
- получение, накопление и систематизация достоверной информации о состоянии антикоррупционной деятельности;
- анализ и оценка полученной информации;
- разработка предложений по созданию эффективной системы борьбы с коррупционными проявлениями, усилению работы на отдельных ее направлениях, внесению корректив в местные программы противодействия коррупции.
3. Антикоррупционный мониторинг проводится отделом организационной, контрольной и кадровой работы администрации района (далее - Отдел).
4. При проведении мониторинга используется информация, представляемая по итогам полугодия следующими субъектами мониторинга: Вязниковской межрайонной прокуратурой (по согласованию), межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Вязниковский" (по согласованию), органами местного самоуправления городских и сельских поселений Вязниковского района (по согласованию), структурными подразделениями администрации района.
5. Отдел при проведении мониторинга в соответствии с действующим законодательством вправе запрашивать из структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления городских и сельских поселений Вязниковского района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, средств массовой информации дополнительные данные, необходимые для оценки принимаемых мер по противодействию коррупции.
6. Поступающая в Отдел информация о состоянии коррупции, ее структуре и динамике обобщается и анализируется.
По результатам антикоррупционного мониторинга до 15 числа месяца, следующего за окончанием полугодия, готовится аналитическая справка, которая должна содержать:
- показатели распространенности коррупционных проявлений, включая уровень и структуру коррупции;
- виды и размер ущерба, причиненного коррупционными преступлениями и иными правонарушениями;
- сведения о наличии коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Вязниковского района и их проектах, анализ указанных факторов;
- данные о корректировке муниципальной нормативной правовой базы при выявлении норм, способных вызвать коррупционные проявления, либо пробелов в нормотворчестве органов местного самоуправления района, создающих почву для коррупции;



│9. │Объем средств, предусмотренных│Финансовое управление администрации   │
│   │на реализацию                 │района, ОМС <**>
│   │антикоррупционных             │                                      │
│   │мероприятий/объем освоенных   │                                      │
│   │средств с указанием           │                                      │
│   │проведенных мероприятий       │                                      │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│10.│Количество муниципальных      │Отдел организационной, контрольной и  │
│   │служащих, прошедших           │кадровой работы администрации района, │
│   │антикоррупционное обучение    │ОМС <**>
│   │(процент от общего числа      │                                      │
│   │муниципальных служащих)       │                                      │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│11.│Даты создания комиссий по     │Отдел организационной, контрольной и  │
│   │соблюдению требований к       │кадровой работы администрации района, │
│   │служебному поведению и        │ОМС <**>
│   │урегулированию конфликта      │                                      │
│   │интересов/количество          │                                      │
│   │заседаний, состоявшихся в     │                                      │
│   │отчетный период, рассмотренные│                                      │
│   │вопросы, принятые решения     │                                      │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│12.│Количество поступивших        │Прокуратура <**>, ОВД <**>, отдел     │
│   │сообщений граждан о случаях   │организационной, контрольной и        │
│   │коррупционных нарушений,      │кадровой работы администрации района, │
│   │совершенных муниципальными    │ОМС <**>
│   │служащими, работниками        │                                      │
│   │государственных и             │                                      │
│   │муниципальных учреждений и    │                                      │
│   │предприятий, принятые меры,   │                                      │
│   │результат рассмотрения        │                                      │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│13.│Количество и результаты       │Отдел организационной, контрольной и  │
│   │служебных проверок            │кадровой работы администрации района, │
│   │                              │ОМС <**>
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│14.│Количество уведомлений        │Прокуратура <**>, ОВД <**>, отдел     │
│   │служащих о фактах склонения их│организационной, контрольной и        │
│   │к совершению коррупционных    │кадровой работы администрации района, │
│   │правонарушений, результаты    │ОМС <**>
│   │рассмотрения                  │                                      │
└───┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Примечания:
1. Сведения, предусмотренные настоящим перечнем, представляются за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
2. К преступлениям коррупционной направленности, обозначенным знаком "<*>", относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные соответствующим совместным организационно-распорядительным документом Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
3. Правоохранительные, контрольно-надзорные органы и органы местного самоуправления городских и сельских поселений привлекаются к участию в проведений антикоррупционного мониторинга по согласованию и обозначаются знаком "<**>".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru