ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2010 г. № 112
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ДЕПАРТАМЕНТА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. приказов департамента финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации Владимирской области
от 14.06.2012 № 56
, от 19.12.2012 № 125
)
В целях реализации части 5
Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ, принятого во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и урегулированию конфликта интересов, приложение № 2.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 05.04.2007 № 33 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области П.М. Бочарова.
Первый заместитель
Губернатора области,
директор департамента
В.П.КУЗИН
Приложение № 1
к приказу
департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
от 17.11.2010 № 112
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ,
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. приказа
департамента финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации Владимирской области
от 14.06.2012 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции
)
БОЧАРОВ - первый заместитель директора департамента,
Петр Михайлович председатель комиссии;
от 14.06.2012 № 56
, от 19.12.2012 № 125
)
1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области по данному вопросу.
2. Основной задачей комиссии является:
1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) в департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - департамент) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) осуществление в департаменте мер по предупреждению коррупции.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих департамента.
4. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии гражданские служащие, замещающие в департаменте должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление первым заместителем Губернатора области, директором департамента в соответствии с частью 10 статьи 7
Закона Владимирской области от 5 апреля 2010 года № 23-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Владимирской области требований к служебному поведению" материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел юридического, мобилизационного, кадрового и материально-технического обеспечения департамента:
(в ред. приказа
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 14.06.2012 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции
)
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в перечень
должностей, утвержденный Законом Владимирской области от 10.11.2008 № 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего до истечения двух лет со дня его увольнения с государственной гражданской службы;
(в ред. приказа
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 19.12.2012 № 125)
(см. текст в предыдущей редакции
)
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление первым заместителем Губернатора области, директором департамента или любым членом комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу государственного органа, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 5
настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 8
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из решений по формам, установленным пунктами 20
- 24
приложения к Закону Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов".
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
(в ред. приказа
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 19.12.2012 № 125)
(см. текст в предыдущей редакции
)
15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 8
настоящего Порядка, для первого заместителя Губернатора области, директора департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 8
настоящего Порядка, носит обязательный характер.
16. Протокол заседания комиссии оформляется в соответствии с требованиями пункта 29
приложения к Закону Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов".
17. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
18. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются первому заместителю Губернатора области, директору департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
19. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется первому заместителю Губернатора области, директору департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
20. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
21. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
22. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом юридического, мобилизационного, кадрового и материально-технического обеспечения департамента.
(в ред. приказа
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 14.06.2012 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции
)