ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 1053
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ
04.04.2012 № 484 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД"
В целях рационального использования бюджетных средств и на основании Устава
муниципального образования Гусь-Хрустальный район постановляю:
1. Внести изменения в приложение 2
к постановлению главы района от 04.04.2012 № 484 "Об утверждении Порядка расходования субсидии из федерального бюджета на модернизацию системы общего образования Гусь-Хрустального района на 2012 год", изложив его в новой редакции (приложение)
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести" и разместить на официальном сайте администрации района.
Глава района
А.В.КАБЕНКИН
Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 10.07.2012 № 1053
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД
┌──────┬────────────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────┬────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┐
│№ п/п │ Наименование │ Приобретение оборудования, в том числе │Пополнение│Приобретение│ Модернизация │ Развитие │ Повышение │Осуществление│ ВСЕГО │
│ │общеобразовательных │ │ школьных │транспортных│ общеобразовательных │ школьной │квалификации │ мер, │ │
│ │ учреждений │ │библиотек │средств для │ учреждений путем │инфраструктуры│руководителей│направленных │ │
│ │ │ │ │ перевозки │ организации в них │ (текущий │ и учителей │на энергосбе-│ │
│ │ │ │ │обучающихся │дистанционного обучения │ремонт с целью│ общеобразо- │ режение в │ │
│ │ │ │ │ │ для обучающихся, в том │ обеспечения │ вательных │ системе │ │
│ │ │ │ │ │ числе │ выполнения │ учреждений │ общего │ │
│ │ ├────────────┬──────────┬────────┬──────────┤ │ ├────────────┬───────────┤ требований к │ │ образования │ │
│ │ │ оборудо- │ оборудо- │компью- │ ИТОГО │ │ │ обновление │увеличение │ санитарно- │ │ │ │
│ │ │ вание для │вание для │ терное │ │ │ │программного│пропускной │ бытовым │ │ │ │
│ │ │организации │ школьных │оборудо-│ │ │ │обеспечения │способности│ условиям и │ │ │ │
│ │ │медицинского│ столовых │ вание │ │ │ │ и │ и оплаты │ охране │ │ │ │
│ │ │обслуживания│ │ │ │ │ │приобретение│ Интернет- │ здоровья │ │ │ │
│ │учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Тащиловская средняя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школа" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 2.9. │Администрация │ 0,00 │ 60000,00│ │ 60000,00│ 5000,00 │ 0,00 │ 0,00 │ │ 100000,00 │ 5518,00 │ 30000,00 │ 200518,00│
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Уляхинское (сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┤
│2.9.1.│Муниципальное │ │ 60000,00│ │ 60000,00│ 5000,00 │ │ │ │ 100000,00 │ 5518,00 │ 30000,00 │ 200518,00│
│ │казенное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Уляхинская основная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школа" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 3. │ИТОГО │ 700000,00 │2961000,00│60000,00│3721000,00│796086,00 │ 8191800,00 │ 268800,00 │ 31200,00 │ 15179400,00 │ 231814,00 │ 690000,00 │29110100,00│
└──────┴────────────────────┴────────────┴──────────┴────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┘