Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 3664

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 3275
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЕ, СОБЫТИЮ, ФАКТУ
(ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации в администрации Волгограда мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменение в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. № 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)", административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)", утвержденный указанным постановлением, изложив раздел 5 в следующей редакции:

"5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании административного регламента

5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в администрацию Волгограда главе администрации Волгограда или управляющему делами администрации Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица отдела, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Волгограда, отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отделом, должностным лицом отдела отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата пользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Волгограда Сафонова С.В.

И.о. главы
администрации Волгограда
В.А.СОБАКАРЬ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru