ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 11 января 2009 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЫДАЧА СУБЪЕКТАМ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НАПРАВЛЕНИЯ
О ПОМЕЩЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ)
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115
,
от 29.03.2010 № 177
, от 03.06.2010 № 318
,
от 28.12.2010 № 829
, от 11.04.2011 № 193
,
приказов министерства социальной защиты населения
Волгоградской обл. от 06.11.2012 № 860
,
от 26.12.2012 № 1295
)
В соответствии с постановлением
Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", руководствуясь Положением
о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 г. № 485 "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
(преамбула в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 06.11.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области по исполнению государственной функции "Выдача субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних направления о помещении несовершеннолетних в государственные специализированные учреждения (отделения)".
(в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 06.11.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований Административного регламента
, утвержденного данным приказом.
(п. 2 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Государственным специализированным учреждениям (отделениям) социального обслуживания осуществлять прием на стационарное обслуживание несовершеннолетних по ходатайствам должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на основании направлений центров социальной защиты населения и министерства социальной защиты населения Волгоградской области.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829, приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 06.11.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Начальнику отдела детских учреждений и социальной реабилитации несовершеннолетних Брицкой Л.В. осуществлять контроль за соблюдением утвержденного административного регламента
.
(п. 4 в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 06.11.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социальной защиты населения Волгоградской области З.О. Мержоеву.
(п. 5 в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 06.11.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 11.04.2011 № 193)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Минсоцзащиты: www.social.volganet.ru и информационных стендах в помещениях центров.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829, приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 06.11.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 03.06.2010 № 318)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 03.06.2010 № 318)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Абзац исключен. - Приказ
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
(п. 5.6 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 29.03.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 11.04.2011 № 193)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8 - 5.9. Исключены. - Приказ
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8
. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в исполнении государственной функции, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 11.04.2011 № 193)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.9
. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действие или бездействие должностных лиц, органов социальной защиты в судебном порядке.
(п. 5.10 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.11
. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.