Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область


Наша компания предлагает купить: бордюр магистральный, тротуарный и дорожный Отправить заявку на изготовление камня бортового можно прямо на сайте, по телефонам или электронной почте. Мы готовы выполнить заказы в любом необходимом клиенту количестве. Лучшая цена в Краснодарском крае.




Региональное законодательство / Ингушетия


24 декабря 2012 годаN 45-РЗ


РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ И
ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
20 декабря 2012 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом определяются порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Республики Ингушетия и порядок взаимодействия органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - органы муниципального жилищного контроля), с органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченного на осуществление регионального государственного жилищного надзора (далее - орган государственного жилищного надзора), при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими правоотношения при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

Статья 3. Организация муниципального жилищного контроля

Органы местного самоуправления городских округов и поселений Республики Ингушетия в целях организации муниципального жилищного контроля:
1) определяют органы муниципального жилищного контроля;
2) утверждают перечни должностных лиц органов муниципального жилищного контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, являющихся муниципальными жилищными инспекторами (далее - муниципальные жилищные инспекторы).

Статья 4. Полномочия органов муниципального жилищного контроля

К полномочиям органов муниципального жилищного контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля на соответствующей территории;
2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Республики Ингушетия;
3) организация и проведение анализа эффективности муниципального жилищного контроля;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 5. Права органов муниципального жилищного контроля

Орган муниципального жилищного контроля и (или) муниципальные жилищные инспекторы, в целях реализации своих полномочий вправе:
1) осуществлять муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами;
2) направлять в уполномоченные правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;
5) реализовать иные права, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 6. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля


1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем:
1) проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Ингушетия в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования);
2) проведения обследования муниципального жилищного фонда;
3) выдачи предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
4) анализа исполнения обязательных требований, информация о нарушении которых получена в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
2. Проверки проводятся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. По результатам муниципального жилищного контроля муниципальными жилищными инспекторами составляются:
1) акт проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
2) акт проверки в отношении граждан по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;
4) предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
5) протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена действующим законодательством.

Статья 7. Формы взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора

Формами взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля являются:
1) информирование в установленном порядке органами муниципального жилищного контроля органа государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;
2) планирование и проведение совместных плановых проверок;
3) оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

Статья 8. Информирование органами муниципального жилищного контроля органа государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере

1. При проведении органами муниципального жилищного контроля проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, органы муниципального жилищного контроля ежеквартально в письменной форме информируют орган государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере, в том числе о мерах, принимаемых органами муниципального жилищного контроля для устранения выявленных нарушений.
2. Ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, органы муниципального жилищного контроля направляют в орган государственного жилищного надзора копии докладов об осуществлении и эффективности муниципального жилищного контроля.

Статья 9. Планирование и проведение совместных плановых проверок

1. Совместные плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов.
2. Ежегодно, не позднее 1 августа текущего года, органы муниципального жилищного контроля направляют в орган государственного жилищного надзора предложения о проведении в очередном календарном году совместных проверок.
3. По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных проверок орган государственного жилищного надзора принимает решение о включении их в проект ежегодного плана либо об отказе в проведении совместных проверок.
Орган государственного жилищного надзора в течение 14 рабочих дней извещает органы муниципального жилищного контроля о принятом решении.
4. Орган муниципального жилищного контроля включает в проект ежегодного плана проведение совместных проверок после получения согласия органа государственного жилищного надзора на проведение совместных проверок.
5. Проведение совместных проверок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Жилищным кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Взаимодействие при оказании информационно-методической, консультативной и организационной поддержки

1. Информационно-методическая, консультативная и организационная поддержка органам муниципального жилищного контроля оказывается органом государственного жилищного надзора путем направления в органы муниципального жилищного контроля информационных материалов о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
2. Органы муниципального жилищного контроля вправе обращаться в орган государственного жилищного надзора с целью получения разъяснений по вопросам, связанным с организацией и проведением муниципального жилищного контроля.

Статья 11. Взаимодействие при подготовке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля

Органы муниципального жилищного контроля участвуют в подготовке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля путем направления в орган государственного жилищного надзора проектов нормативных правовых актов и отзывов на проекты нормативных правовых актов.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Ингушетия
Ю.Б.ЕВКУРОВ
г. Магас
24 декабря 2012 года
№ 45-РЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru