Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 г. № 326-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2012 года № 57-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон № 210-ФЗ)";
2) подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;";
3) в пункте 8 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";
4) в пункте 9:
в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение";
7) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;";
8) подпункт "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";
9) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

    Среда        15-00 - 18-00 по предварительной записи по телефону (3952)
                 25-33-07";

10) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления или организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";
11) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
12) подпункт "г" пункта 35 признать утратившим силу;
13) главу 10 изложить в следующей редакции:







│  Путем   │   │     Через     │   │  В форме   │   │       Через       │
│ личного  │   │  организации  │   │электронного│   │многофункциональный│
│обращения │   │  федеральной  │   │ документа  │   │       центр       │
└──────┬───┘   │почтовой связи │   └──────┬─────┘   │  предоставления   │
       │       └────────┬──────┘          │         │государственных или│
       │                │                 │         │муниципальных услуг│
       │                │                 │         └────────┬──────────┘
       │                │                 │                  │
      \/               \/                \/                 \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для       │
│                 предоставления государственной услуги                 │
└─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                     \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Формирование и направление межведомственных запросов в органы     │
│  (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги   │
└──────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────┘
                   │                                     │
                  \/                                    \/
┌──────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐
│Принятие решения об удовлетворении│     │ Принятие решения об отказе в │
│     заявления о распоряжении     │     │  удовлетворении заявления о  │
│   средствами (частью средств)    │     │   распоряжении средствами    │
│     областного материнского      │     │ (частью средств) областного  │
│       (семейного) капитала       │     │   материнского (семейного)   │
└──────────────────┬───────────────┘     │           капитала           │
                   │                     └───────────────┬──────────────┘
                   │                                     │
                  \/                                    \/
┌──────────────────┴───────────────┐     ┌───────────────┴──────────────┐
│ Информирование заявителя или его │     │ Информирование заявителя или │
│представителя о принятии решения о│     │его представителя об отказе в │
│ распоряжении средствами (частью  │     │  удовлетворении заявления о  │
│ средств) областного материнского │     │   распоряжении средствами    │
│       (семейного) капитала       │     │ (частью средств) областного  │
└──────────────────┬───────────────┘     │   материнского (семейного)   │
                   │                     │           капитала           │
                  \/                     └──────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┐
│    Направление средств (части    │
│ средств) областного материнского │
│(семейного) капитала на улучшение │
│жилищных условий либо на получение│
│   образования ребенка (детей)    │
└──────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru