МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 г. № 323-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ (УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕКИ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления государственной услуги "Временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года № 155-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1
после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон № 210-ФЗ)";
2) в пункте 8
:
в подпункте "а"
слово "гражданином" заменить словом "гражданами";
подпункт "б"
изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
3) пункты 9
, 10
изложить в следующей редакции:
"9. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
10. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства";
4) пункт 12
изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
5) в пункте 13
после слов "он может обратиться к руководителю управления министерства" дополнить словами ", в министерство";
6) пункты 14
, 15
изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации";
7) подпункт "а" пункта 16
дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
8) дополнить
пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15-00 - 18-00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07";
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация заявления и документа │
└──────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Проведение обследования │ │ Принятие решения об отказе во │
│ условий жизни гражданина │ │ временном назначении опекуна или │
└──────────────┬──────────────┘ │ попечителя (установлении │
│ │ предварительных опеки или │
│ │ попечительства) │
│ └───────────────────┬────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Принятие решения о временном │ │Информирование гражданина о решении │
│ назначении опекуна или │ │ об отказе во временном назначении │
│ попечителя (установлении │ │опекуна или попечителя (установлении│
│ предварительных опеки или │ │ предварительных опеки или │
│ попечительства) │ │ попечительства) │
└──────────────┬──────────────┘ └────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐
│ Информирование гражданина о │
│ решении о временном │
│ назначении опекуна или │
│ попечителя (установлении │
│ предварительных опеки или │
│ попечительства) │
└──────────────┬──────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐
│Временное назначение опекуна │
│или попечителя (установление │
│ предварительных опеки или │
│ попечительства) │
└──────────────┬──────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐
│ Прекращение предварительных │
│ опеки или попечительства │
└─────────────────────────────┘