МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 г. № 325-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ
ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 ноября 2011 года № 191-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1
после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон № 210-ФЗ)";
2) пункт 4
признать утратившим силу;
3) пункт 5
изложить в следующей редакции:
"5. Право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, имеют медицинские и фармацевтические работники, проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающие в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных учреждениях (далее - получатели компенсации)";
4) пункт 8
изложить в следующей редакции:
"8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство)";
5) подпункт "б" пункта 9
изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
6) в пункте 10
после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
7) пункт 11
изложить в следующей редакции:
"11. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства";
8) в пункте 14
:
после слов "должностные лица", "должностного лица", "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
слова "имени, отчестве" заменить словами "имени и (если имеется) отчестве";
9) пункт 15
изложить в следующей редакции:
"15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан";
10) пункты 16
- 18
изложить в следующей редакции:
"16. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
17. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подача заявления и документов │
└─────┬──────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌────────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Путем │ │ Через │ │ В форме │ │ Через │
│ личного │ │ организации │ │электронного│ │многофункциональный│
│ обращения │ │ федеральной │ │ документа │ │ центр │
└─────┬──────┘ │почтовой связи │ └─────┬──────┘ │ предоставления │
│ └───────┬───────┘ │ │ государственных и │
│ │ │ │муниципальных услуг│
│ │ │ └─────────┬─────────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация заявления и документов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование и направление межведомственных запросов в органы │
│ (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги │
└───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о │ │ Принятие решения об отказе в │
│ предоставлении мер социальной │ │ предоставлении мер социальной │
│ поддержки │ │ поддержки │
└───────────────┬────────────────┘ └──────────────────┬─────────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Информирование получателя │ │ Информирование получателя │
│ компенсации или его │ │компенсации или его представителя о │
│представителя о принятии решения│ │ принятии решения об отказе в │
│о предоставлении мер социальной │ │ предоставлении мер социальной │
│ поддержки │ │ поддержки │
└───────────────┬────────────────┘ └────────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│ Предоставление мер социальной │
│ поддержки │
└────────────────────────────────┘