Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 485-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД

В соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах, Постановлением местной администрации Чегемского муниципального района "О Прогнозе социально-экономического развития Чегемского муниципального района на 2011 - 2013 годы", проектом местного бюджета на 2013 год местная администрация Чегемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Чегемского муниципального района на 2013 год (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) (приложение № 1).
2. Органам местного самоуправления Чегемского муниципального района руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании местного бюджета на 2013 год.
3. МУ "Управление финансами Чегемского муниципального района" при подготовке проекта местного бюджета на 2013 год обеспечить контроль за соответствием проекта бюджета основным направлениям бюджетной и налоговой политики.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Голос Чегема".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации района по финансово-экономическим вопросам.

Глава местной администрации
Чегемского муниципального района
Р.БАКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 24 декабря 2012 г. № 485-па

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД

В основу формирования и реализации бюджетной и налоговой политики положены Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах с учетом положений Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. № 1123-р, стратегические цели развития республики, определенные в ежегодных посланиях Президента Кабардино-Балкарской Республики, а также Прогноз социально-экономического развития района на 2011 - 2013 годы.

Основные направления бюджетной политики на 2013 год

Бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов.
Необходимо ясное понимание последствий реализации любых мер бюджетной политики с точки зрения их влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
Учитывая, что объем расходов консолидированного бюджета Чегемского муниципального района ограничен его доходными возможностями, необходимо учитывать эффективность бюджетных расходов как на стадии определения направлений расходования бюджетных средств, так и в ходе исполнения бюджета Чегемского муниципального района.
С целью повышения эффективности бюджетных расходов необходимо:
- продолжить внедрение программно-целевых методов планирования расходов бюджета. Объем ассигнований, выделяемых главному распорядителю средств районного бюджета в очередном финансовом году, должен быть определен с учетом планируемых показателей экономической и социальной эффективности использования бюджетных средств;
- продолжить работу по оптимизации сети бюджетных учреждений района, обеспечивая при этом сохранение объема и качества бюджетных услуг, предоставляемых населению;
- обеспечить с 2013 года введение новых принципов деятельности муниципальных учреждений на территории Чегемского района.
Для решения этой задачи в текущем году и в течение 2013 года необходимо провести комплекс мероприятий по подготовке нормативных правовых актов района, направленных на совершенствование правового положения бюджетных учреждений;
- при определении направления использования выделенных бюджетных средств учитывать возможность софинансирования расходов по отдельным направлениям, предлагаемым из федерального бюджета;
- определить приоритетные направления расходования средств районного бюджета, исполнение обязательств по которым в течение финансового года не может быть отсрочено.
Необходимость принятия такого решения обусловлена неравномерностью поступления доходов в бюджет в течение года, в результате чего может возникнуть несбалансированность между доходами и расходами районного бюджета в определенный период.
Учитывая необходимость предоставления населению района социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, бюджетная политика в области расходов будет направлена, прежде всего, на исполнение в полном объеме публичных обязательств перед населением и предоставление бюджетных услуг.
В бюджетной сфере политика в области заработной платы предусматривает увеличение с 1 января 2013 года фонда заработной платы для работников бюджетной сферы.
Важнейшей задачей районной администрации на 2013 год остается обеспечение сбалансированности бюджетной системы, превращение районного бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования при соблюдении принципа адекватности реальных темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики.

Основные направления налоговой политики на 2013 год

Основные направления налоговой политики Чегемского района на 2013 год (далее - налоговая политика) составлены с учетом преемственности ранее поставленных целей и задач. Основные направления налоговой политики на 2013 год нацелены на создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Главными приоритетами в области налоговой политики являются увеличение налогового потенциала района посредством расширения налоговой базы, улучшения налогового администрирования. На данный момент основными направлениями налоговой политики являются:
- определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала района;
- обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований в максимальной мобилизации доходов;
- совершенствование методов контроля по легализации "теневой" заработной платы;
- реализация мероприятий по выводу из неформальной экономической деятельности хозяйствующих субъектов малого и среднего бизнеса.
В 2013 году будет продолжена работа по совершенствованию налогового администрирования. Улучшение качества налогового администрирования необходимо в целях:
- обеспечения точности планирования и стабильного поступления доходов в бюджетную систему района;
- увеличения собираемости администрируемых налогов и сборов;
- недопустимости роста задолженности по налогам и сборам и принятия мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.

Основные принципы и расчеты по взаимоотношениям
районного бюджета и бюджетов муниципальных
образований Чегемского района


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района КБР № 19 издано 27.06.2012, а не 24.06.2012 и имеет название "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Чегемском муниципальном районе".

Расходные обязательства Чегемского муниципального района по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований определяются Решением Совета местного самоуправления Чегемского района от 24.06.2012 № 19 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Чегемском районе" с учетом планируемых изменений.
В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях учета всех бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию задач и мероприятий в определенной отрасли, целевые межбюджетные трансферты (субсидии и субвенции) отражены в соответствующих функциональных разделах и подразделах классификации расходов районного бюджета. В разделе 1400 "Межбюджетные трансферты" предусмотрены дотации и прочие межбюджетные трансферты общего характера бюджетам муниципальных образований.
В соответствии с указанным выше Решением Совета местного самоуправления в разделе "Межбюджетные трансферты" отражены дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, дотации из районного фонда финансовой поддержки республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления, субсидии на образование районного фонда финансовой поддержки поселений, общим объемом 11293,8 тыс. рублей.
Кроме того, по мере поступления уведомлений из федерального и республиканского бюджетов бюджетам муниципальных образований также будут увеличены назначения по передаваемым средствам.
В условиях адаптации бюджетов всех уровней к увеличению бюджетных доходов и оптимизации расходов администрации муниципального района и администрациям поселений рекомендовано не принимать бюджетные обязательства, ведущие к увеличению расходной части местных бюджетов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru