Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 3551

О СОСТАВЕ,
ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ,
А ТАКЖЕ СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ
ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е.Ю. Новицкая) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа В.И. Слонского.

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
А.В.АЛЕКСЕЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28.12.2012 № 3551


ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ
ДОКУМЕНТЫ, А ТАКЖЕ СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ
ДОКУМЕНТОВ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
1.2. Положение определяет состав, порядок подготовки генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - генеральный план), порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также состав, порядок подготовки планов реализации генерального плана.
1.3. Генеральный план является документом территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), под которым понимается муниципальный нормативный правовой акт, утверждаемый городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума городского округа) и определяющий назначение территории городского округа исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития его территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных образований Камчатского края, имеющих общую границу с городским округом, а также граждан и их объединений.
1.4. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории городского округа.
1.5. Генеральный план является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа при принятии ими решений и реализации таких решений.
1.6. За исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, наличие генерального плана является обязательным при принятии решений:
1.6.1 о резервировании земель;
1.6.2 об изъятии земель, в том числе путем выкупа для муниципальных нужд;
1.6.3 о переводе земель из одной категории в другую.
1.7. Генеральный план утверждается на двадцать лет.
1.8. Подготовку, а также организацию процесса согласования проекта генерального плана в случаях, установленных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечивает администрация городского округа.

2. Состав генерального плана

2.1. Генеральный план городского округа содержит:
2.1.1 положение о территориальном планировании;
2.1.2 карту планируемого размещения объектов местного значения;
2.1.3 карту функциональных зон городского округа.
2.2. Положение о территориальном планировании содержит описание целей и задач территориального планирования, описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения и включает в себя:
2.2.1 сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, их основные характеристики, их местоположение, функциональные зоны для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2.2.2 параметры функциональных зон (жилых, производственных, рекреационных, иных функциональных зон развития территории с отображением параметров планируемого развития таких зон), а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
2.3. На указанных в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 картах соответственно отображаются:
2.3.1 планируемые для размещения объекты местного значения городского округа, относящиеся к следующим областям:
- тепло-, электро-, газо-, водоснабжение городского округа;
- автомобильные дороги местного значения;
- физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
- иные области в связи с решением вопросов местного значения городского округа;
2.3.2 границы и описание функциональных зон, установленных на территории городского округа, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
2.4. В целях утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию его проекта в текстовой форме и в виде карт.
2.5. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
2.5.1 сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития городского округа (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2.5.2 обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения городского округа на основе анализа использования соответствующей территории городского округа, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
2.5.3 оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения городского округа на комплексное развитие соответствующей территории;
2.5.4 утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Камчатского края сведения о видах, назначении, наименованиях планируемых для размещения на территориях городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
2.5.5 перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
2.6.1 границы городского округа;
2.6.2 местоположение существующих и строящихся объектов местного значения городского округа;
2.6.3 особые экономические зоны (в случае принятия решения об их создании);
2.6.4 особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
2.6.5 территории объектов культурного наследия;
2.6.6 зоны с особыми условиями использования территорий;
2.6.7 территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.6.8 иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения.

3. Порядок подготовки и утверждения генерального плана

3.1. Подготовка генерального плана осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития Камчатского края, планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Камчатского края, бюджета городского округа, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
3.2. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах местными нормативами градостроительного проектирования (при их наличии), с учетом комплексных программ развития городского округа, положений о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования Российской федерации, схеме территориального планирования Камчатского края, а также с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана и предложений заинтересованных лиц.
3.3. Решение о подготовке генерального плана, в том числе решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план принимается главой администрации городского округа и оформляется постановлением администрации городского округа, в котором в числе мероприятий по подготовке генерального плана содержится указание на срок, в течение которого в администрацию городского округа могут быть направлены предложения по территориальному планированию заинтересованными лицами.
3.4. Администрация городского округа обязана обеспечить доступ к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.
3.5. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в порядке и в случаях, определенных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.6. При наличии оснований для проведения процедуры согласования проекта генерального плана администрация городского округа уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городским округом, об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
3.7. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
3.8. Проект генерального плана, в том числе предложения по внесению в него изменений подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа и Положением о публичных слушаниях в Петропавловск-Камчатском городском округе от 14.09.2007 № 125-нд.
3.9. С учетом заключения о результатах публичных слушаний глава администрации городского округа принимает решение:
3.9.1 о согласии с проектом генерального плана;
3.9.2 об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
3.10. В случае, предусмотренном подпунктом 3.9.1, глава администрации городского округа направляет проект генерального плана в городскую Думу городского округа с обязательным приложением протокола публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах публичных слушаний для принятия городской Думой городского округа решения об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
3.11. Доступ к утвержденному генеральному плану и материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта администрации городского округа в срок, не превышающий десять дней со дня утверждения таких документов.
3.12. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их законные права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить его в судебном порядке.
3.13. Утверждение в генеральном плане границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.

4. Порядок
подготовки изменений
в генеральный план и внесения их
в генеральный план

4.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления городского округа, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию городского округа предложения о внесении изменений в генеральный план. Предложения должны содержать обоснование необходимости внесения в генеральный план соответствующих изменений.
4.2. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с требованиями и порядком, предусмотренными разделом 3 настоящего Положения.

5. Состав,
порядок подготовки
планов реализации генерального
плана

5.1. Реализация генерального плана осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается главой администрации городского округа.
5.2. Реализация генерального плана осуществляется путем:
5.2.1 подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом;
5.2.2 принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
5.2.3 создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории;
5.2.4 выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией городского округа и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации городского округа, или в установленном администрацией городского округа порядке решениями главных распорядителей средств бюджета городского округа, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
5.3. В плане реализации генерального плана содержится:
5.3.1 перечень и сроки выполнения мероприятий по реализации генерального плана в соответствии с программами, утвержденными администрацией городского округа;
5.3.2 финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.
5.4. Подготовка плана реализации генерального плана осуществляется в следующем порядке:
5.4.1 принятие главой администрации городского округа решения о разработке проекта плана реализации генерального плана и определение уполномоченного органа администрации городского округа, ответственного за разработку проекта плана реализации;
5.4.2 подготовка уполномоченным органом проекта плана реализации генерального плана;
5.4.3 утверждение главой администрации городского округа плана реализации генерального плана;
5.4.4 опубликование плана реализации генерального плана в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов администрации городского округа.
5.5. План реализации генерального плана утверждается на три года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее трех лет. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета городского округа на предстоящий финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru