Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 427-нд

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа Камчатского края
от 25.04.2012 № 497-нд)

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 21.09.2011 № 1232-р)

 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Решения

1. Настоящее Решение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Решение) устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля в сфере размещения и исполнения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа).
2. Настоящее Решение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа.

 
Статья 2. Понятия, применяемые в настоящем Решении

 
1. Понятия и определения, используемые в настоящем Решении:
Муниципальные заказы - заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Заказчики - муниципальные заказчики Петропавловск-Камчатского городского округа и иные заказчики, которыми выступают муниципальные бюджетные учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа, являющиеся получателями средств местного бюджета при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Уполномоченный орган - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа).
Уполномоченный орган на осуществление контроля - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (Административно-контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа).
Финансовый орган - Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Контракты - муниципальные контракты муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа и гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с понятиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ № 94-ФЗ).

 
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

 
Статья 3. Планирование муниципальных заказов

1. Планирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для удовлетворения потребностей Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городского округа), заказчиков в товарах, работах, услугах при решении вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий заказчиков и потребностей муниципальных бюджетных учреждений в товарах, работах, услугах (независимо от источников финансового обеспечения), осуществляется заказчиками с учетом факторов влияющих на цену, в том числе: конъюнктуры рынка, условий и сроков поставки и платежей, наличия сопутствующих услуг, обязательств сторон по контракту, рисков, связанных с повышением уровня цен.
2. Планирование заказов осуществляется заказчиками в процессе составления прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений, (далее - прогноз объемов продукции) на очередной финансовый год и плановый период.
3. В срок до 20 августа текущего года заказчики направляют прогноз объемов продукции по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, в уполномоченный орган для анализа представленных данных и составления сводного прогноза объемов продукции.
 
4. В срок до 01 сентября текущего года уполномоченный орган направляет сводный прогноз объемов продукции в Агентство по государственному заказу Камчатского края и представляет его в финансовый орган для формирования бюджета с учетом параметров бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 4. Формирование заказов
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.04.2012 № 497-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)


1. В 25-дневный срок со дня принятия решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума) о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период заказчики представляют в уполномоченный орган планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - планы-графики).
2. Уполномоченный орган в срок не позднее одного календарного месяца со дня принятия решения городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период размещает полученные от заказчиков планы-графики на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
3. В случае внесения изменений в план-график заказчик в день внесения изменений направляет их в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня поступления изменений в план-график размещает их на официальном сайте.

Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ

Статья 5. Порядок размещения заказов

1. Заказы размещаются заказчиками или уполномоченным органом в соответствии с планами-графиками с учетом особенностей законодательства о размещении заказов.
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.04.2012 № 497-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков устанавливается решением городской Думы о создании уполномоченного органа.

Статья 6. Порядок исполнения заказов

1. Исполнение размещенных заказов осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных контрактами.
2. Заказчики обязаны предоставлять сведения о контрактах в соответствии с ФЗ № 94-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".
3. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
4. В случае бездействия заказчика в части применения мер ответственности к недобросовестным поставщикам, исполнителям, подрядчикам, заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ

Статья 7. Контроль за размещением заказов

1. Контроль за размещением заказов осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством о размещении заказов.
2. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, с соблюдением условий, установленных законодательством о размещении заказов.
3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с законодательством о размещении заказов.
4. Уполномоченный орган на осуществление контроля вправе требовать представления и получать необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну) от лиц, определенных законодательством о размещении заказов, которые обязаны представлять требуемые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

Статья 8. Контроль за исполнением заказов

1. Контроль за исполнением заказов включает в себя:
1) проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствие условиям контракта;
2) проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями контракта;
3) проверку целевого расходования средств бюджета городского округа, выделенных на финансирование заказа.
2. Заказчики в период исполнения контракта осуществляют контроль за сроками исполнения контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение контракта, в том числе:
1) организуют текущий контроль исполнения условий контракта;
2) на основании заключенного контракта назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения контракта;
3) обеспечивают соблюдение правил приемки продукции, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями контракта;
4) несут ответственность за соблюдение финансовых обязательств, предусмотренных условиями контракта.
3. Исключена. - Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.04.2012 № 497-нд.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключена. - Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.04.2012 № 497-нд.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заказчики составляют отчет об исполнении контрактов, заключенных в соответствии с планом-графиком, и представляют его в уполномоченный орган и в финансовый орган.
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.04.2012 № 497-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Ежемесячно до 30 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган представляет главе администрации городского округа сводный отчет о размещении и исполнении заказов городского округа, составленный в соответствии с планами-графиками.
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.04.2012 № 497-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Контроль за исполнением заказов в части проверки своевременности оплаты поставки товара, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями контракта, проверки целевого расходования бюджета городского округа, выделенных на финансирование заказа, осуществляется финансовым органом, Контрольно-счетной палатой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата городского округа).
8. Депутаты городской Думы могут участвовать в работе комиссий (конкурсных, аукционных, котировочных), созданных уполномоченным органом.
9. Информация о ходе размещения заказа ежеквартально рассматривается на заседаниях городской Думы.
10. Информация об исполнении планов-графиков представляется городской Думе вместе с отчетом об исполнении бюджета городского округа по установленной форме.
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.04.2012 № 497-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Контроль за эффективностью и целевым использованием бюджетных средств заказчиками осуществляет Контрольно-счетная палата городского округа при проведении контрольных мероприятий в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.
12. В целях реализации полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа работники Контрольно-счетной палаты городского округа запрашивают в органах администрации городского округа и иных организациях муниципальной формы собственности, независимо от организационно-правовой формы, использующих имущество городского округа, документы, необходимые для проверки соблюдения требования законодательства по вопросам формирования, размещения заказа, исполнения контрактов.

Статья 9. Заключительные положения

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:
1) Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе от 29.11.2006 № 61-нд;
2) Изменения в статью 7 Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе от 22.11.2006 № 61-нд от 02.08.2007 № 111-нд;
3) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2009 № 155-нд "О внесении изменений в Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе от 29.11.2006 № 61-нд";
4) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.02.2011 № 332-нд "О внесении изменений в Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Петропавловск-Камчатском городском округе от 29.11.2006 № 61-нд".

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.А.СЕМЧЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru