АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 года № 3506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. Постановления
Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края
от 27.12.2012 № 3519)
В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, являющимися органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа О.С. Чубкову.
(в ред. Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27.12.2012 № 3519)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Первый заместитель
главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 22.12 2010 № 3506
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ
ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. Постановления
Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края
от 27.12.2012 № 3519)
1. Главные администраторы доходов бюджета (далее - главные администраторы) Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городского округа):
а) формируют перечень, подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского округа;
б) формируют и представляют в Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент) следующие документы:
(в ред. Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27.12.2012 № 3519)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Постановлением
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 "О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" и расчеты к ним;
(в ред. Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27.12.2012 № 3519)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- аналитические материалы по исполнению бюджета городского округа в части доходов бюджета городского округа (по запросу);
- предоставляют сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана:
одновременно с проектировками на очередной финансовый год и плановый период помесячный прогноз кассовых поступлений в бюджет городского округа на очередной финансовый год;
ежеквартально до 15-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз помесячного поступления администрируемых ими доходов в бюджет городского округа на очередной квартал.
в) формируют и представляют в Управление экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сведения, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с действующим законодательством, в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
д) принимают в течение финансового года меры по обеспечению поступления доходов в бюджет городского округа, а также сокращению задолженности по их уплате;
е) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета городского округа, в пределах своей компетенции;
ж) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Главные администраторы в течение 15 дней после принятия муниципального правового акта городского округа об утверждении, уточнении или изменении состава и (или) функций главных администраторов утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета городского округа.
Указанный порядок должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа источников доходов бюджета городского округа, полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием муниципальных правовых актов городского округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджета городского округа в отношении, закрепленных за ними источников доходов бюджета городского округа следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
в) определение порядка и сроков представления администратором доходов бюджета городского округа главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
г) определение порядка доведения до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов в соответствии с правилами заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет городского округа, утвержденными нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета городского округа при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета городского округа при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет городского округа пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета городского округа.
3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов, заключают с органами Федерального казначейства соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
4. В рамках бюджетного процесса главный администратор осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих доходов.
5. В случае изменения объема фактических поступлений (ожидаемого поступления за год) состава и (или) функций главных администраторов главный администратор, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Департамента в трехдневный срок с момента получения указанной информации.