Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
Утверждена
приказом
начальника
управления записи актов
гражданского состояния
Кировской области
от 23 июля 2010 г. № 55

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказов управления ЗАГС Кировской области
от 14.02.2012 № 22, от 26.07.2012 № 69,
от 26.12.2012 № 123)

Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование
деятельности по организации регистрации актов
гражданского состояния на территории Кировской области"
(в ред. приказа управления ЗАГС Кировской области
от 14.02.2012 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │"Совершенствование    деятельности     по     организации│
│программы      │регистрации актов гражданского  состояния  на  территории│
│               │Кировской области" (далее - Программа)                   │
│(в ред. приказа управления ЗАГС Кировской области от 14.02.2012 № 22)    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование   │Управление записи  актов  гражданского  состояния  (ЗАГС)│
│субъекта       │Кировской области (далее - Управление ЗАГС)              │
│бюджетного     │                                                         │
│планирования   │                                                         │
│(главного      │                                                         │
│распорядителя  │                                                         │
│бюджетных      │                                                         │
│средств)       │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели  и  задачи│Цель Программы:                                          │
│Программы      │обеспечение    гарантии    доступности     и     качества│
│               │предоставления государственных услуг населению  Кировской│
│               │области по регистрации актов гражданского состояния.     │
│               │Задачи Программы:                                        │
│               │1.   Создание   условий   для   обеспечения   доступности│
│               │предоставляемых  государственных  услуг  по   регистрации│
│               │актов гражданского состояния, повышения их качества.     │



│единиц <*>                                  │       │      │      │      │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│4. Количество выданных  справок  из  архива,│19424  │19000 │19500 │20000 │
│единиц <*>                                  │       │      │      │      │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│5.   Количество   заявлений    о    внесении│ 3514  │ 3500 │ 3520 │ 3580 │
│исправлений и (или) изменений в записи актов│       │      │      │      │
│гражданского состояния, единиц <*>          │       │      │      │      │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│6.    Размер    государственной     пошлины,│ 8459,4│   12 │   12 │   12 │
│поступившей  в  государственный   бюджет   в│       │      │      │      │
│результате деятельности органов  ЗАГС,  млн.│       │      │      │      │
│рублей <*>                                  │       │      │      │      │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│7.   Количество   современных    технических│   14  │   10 │   30 │   20 │
│средств,          приобретенных          для│       │      │      │      │
│автоматизированных рабочих мест, единиц <**>│       │      │      │      │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│8. Количество  работников,  прошедших  курсы│   23  │   20 │   20 │   20 │
│повышения квалификации, человек <**>        │       │      │      │      │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│9.  Количество  ремонтов  помещений  органов│    3  │    4 │    2 │    3 │
│ЗАГС, единиц <**>                           │       │      │      │      │
└────────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┘

--------------------------------
<*> Выполнение плановых показателей и индикаторов по пунктам 1 - 6 напрямую зависит от количества обращений граждан за совершением юридически значимых действий, т.к. носит заявительный принцип.
<**> Выполнение плановых показателей и индикаторов по пунктам 7 - 9 напрямую зависит от объема субвенции федерального бюджета, зачисляемой в областной бюджет.

Реализация программных мероприятий позволит максимально облегчить доступ граждан к получению государственных услуг, обеспечить их правовую защиту, повысить качество исполнения на территории Кировской области Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", частично выполнить требования законодательства о защите персональных данных, а также приступить к оказанию части государственных услуг в электронном виде.
Программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования, ее можно считать не существенной к рискам, если не считать риска невыполнения запланированных мероприятий, в частности:
показатель оказания государственных услуг в электронном виде может быть не выполнен, если на федеральном уровне не будут внесены изменения в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния".

7. Описание системы управления реализацией Программы

Управление ЗАГС Кировской области как субъект бюджетного планирования:
- несет ответственность за выполнение ведомственной целевой программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации Программы;
- доводит показатели ожидаемых конечных результатов реализации Программы до территориальных отделов и подразделений ЗАГС.
При наличии отклонений достигнутых показателей от показателей ожидаемых конечных результатов реализации Программы выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы;
- формирует аналитическую информацию о реализации ведомственной целевой программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в департамент экономического развития при Правительстве области и департамент финансов Кировской области.
Аналитическая информация о реализации ведомственной целевой программы включает в себя оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы, факторы, негативно повлиявшие на реализацию ведомственной целевой программы, за отчетный период, а также меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы;
- обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета;
- разрабатывает предложения о приоритетных направлениях развития органов ЗАГС и финансирования мероприятий на соответствующий год;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на соответствующий год, определяет затраты на финансирование мероприятий в пределах, предусмотренных Программой;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет в соответствии с приказом начальник Управления ЗАГС.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru