Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 189/879

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНОМ
УПРАВЛЕНИЯ КИРОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области (государственными органами), органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок). Прилагается.
2. Закрепить за органами государственной власти Кировской области (государственными органами) источники доходов местных бюджетов согласно приложению.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов департамент финансов Кировской области вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов.
4. Органам государственной власти Кировской области (государственным органам), органу управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов областного и местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствие с Порядком.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
5.1. От 25.03.2008 № 126/80 "О Порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, являющихся органами исполнительной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, и об определении территориальных органов исполнительной власти области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов".
5.2. От 13.02.2012 № 139/69 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2008 № 126/80".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 28 декабря 2012 г. № 189/879

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
КИРОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области (государственными органами), органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с исполнением ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Органы государственной власти Кировской области (государственные органы) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходы бюджетов):


2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов.
2.2. Формируют и представляют в департамент финансов Кировской области и финансовые органы муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные соответственно Правительством Кировской области, департаментом финансов Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, следующие документы:
2.2.1. Прогноз поступления доходов по закрепленным источникам доходов бюджетов, а также сведения, необходимые для составления соответствующего проекта бюджета и (или) среднесрочного финансового плана.
2.2.2. Аналитические материалы по исполнению доходов соответствующего бюджета.
2.2.3. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета.
2.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, согласованные с департаментом финансов Кировской области, финансовыми органами муниципальных образований области.
2.4. В случае отсутствия подведомственных администраторов доходов исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2.5. Принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.6. Принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих главных администраторов доходов местных бюджетов и финансовых органов муниципальных образований области не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.7. Принимают (при передаче в соответствии с законодательством Кировской области осуществления отдельных полномочий Кировской области органам местного самоуправления) правовые акты, устанавливающие перечень органов местного самоуправления, администрирующих доходы областного бюджета в части переданных полномочий Кировской области, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов областного бюджета, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в областной бюджет, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.
2.8. Правовые акты, указанные в подпунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, принимаются не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.8.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют.
2.8.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источниками доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Кировской области платежных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Кировской области;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.8.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.8.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2.8.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).
2.8.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
2.8.8. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности по доходам, зачисляемым в местный бюджет, в соответствующий финансовый орган.
2.8.9. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Территориальные органы (подразделения) органов государственной власти Кировской области (государственных органов) и (или) казенные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Кировской области (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка.
4. Орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, являющийся главным администратором доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляет бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка, и представляет в департамент финансов Кировской области в установленные им сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и аналитические материалы по исполнению бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.
5. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов - органов государственной власти (государственных органов) Кировской области, главный администратор доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования - орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Кировской области договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
6. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит информацию об этих изменениях до департамента финансов Кировской области, финансовых органов муниципальных образований области в течение 5 рабочих дней после их принятия.
7. Органы местного самоуправления, реализующие переданные полномочия Кировской области, осуществляют администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом 2.7 настоящего Порядка.





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28 декабря 2012 г. № 189/879

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ
ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ)

1. Департамент культуры Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2. Региональная служба по тарифам Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
3. Департамент экологии и природопользования Кировской области:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
4. Управление ветеринарии Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Департамент финансов Кировской области:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.
6. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
7. Государственная жилищная инспекция Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
8. Избирательная комиссия Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
9. Департамент строительства и архитектуры Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
10. Управление охраны и использования животного мира Кировской области:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов;
суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru