Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 4 мая 2011 г. № 39-р

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Администрации Главы РК и Правительства РК
от 02.07.2012 № 46-р, от 29.11.2012 № 79-р)

В целях организации в Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми учета и рассмотрения обращений граждан приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, согласно приложению.
2. Отделу кадров (Иванова Е.Э.) ознакомить с настоящим приказом руководителей структурных подразделений Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми под роспись.
3. Признать утратившими силу приказ от 11 сентября 2009 г. № 38-р "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"; Приказ от 7 сентября 2010 г. № 49-р "О внесении изменений в приказ Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми от 11 сентября 2009 г. № 38-р "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Контрольно-аналитического управления Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Ермолаева И.А.

Руководитель Администрации
Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми
Л.ОПАРИНА





Утвержден
Приказом
Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми
от 4 мая 2011 г. № 39-р
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГЛАВЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Администрации Главы РК и Правительства РК
от 02.07.2012 № 46-р, от 29.11.2012 № 79-р)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Регламент, Администрация), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по организации своевременного рассмотрения обращений граждан (далее - обращение), личного приема граждан Главой Республики Коми, его заместителями.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




├───┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼────────┤
│   │         │          │              │          │              │        │
└───┴─────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┴────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Администрацию

                Карточка личного приема гражданина № ______

    Дата приема "___" _________ 20__ г.                 в ___ час. ___ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Место работы __________________________________________________________
    Социальное положение
    Льготный состав _______________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
    Резолюция на обращение ________________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________
    Даны поручения:
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. исполнителей)
    Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Подпись лица, осуществившего прием:
    ___________________________________________ (_________________________)
                                                   (расшифровка подписи)
    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
    Отметка о снятии с контроля: __________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru